Глава 3🤪

180 8 0
                                    

Вы с девочками пришли в ТЦ вы смеялись, выбирали много одежды ты выбрала себе вот, что...

Вы с девочками пришли в ТЦ вы смеялись, выбирали много одежды ты выбрала себе вот, что

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как вы всё купили вы пошли в продуктовый магазин покупали много разной еды. Сладости, напитки, чипсы. После вы принесли всё еду домой и пошли гулять. Позвали ещё друзей и так вы гуляли до 20:47. Потом тебе позвонила мама и сказала чтобы вы шли домой кушать. Вы попрощались со всеми и пошли к дому. Когда вы зашли мама сразу же подошла к тебе и сказала, что нужно срочно поговорить. Тебе стало немного страшно от сказанных слов мамы. Но ты не придала этому значения, вы помыли руки и сели за стол. Ты спросила маму, что за важный разговор. Мама сказала.

(Мама-м)

М-Доча мы поговорили с риэлтором и мы с папой купили тебе дом в Америке.

Ты-А? Что? Как? Это правда? ааааааа.... Как же я вас люблю. 

 Ты подошла и обняла родителей. И села кушать. Потом ты немного погруснела это заметила Ника. И она сказала пойдём в комнату. Когда вы пошли за вами сразу пошла Оля, но ты сказала, что мне нужно с Никой ЛИЧНО поговорить. Она кивнула головой и пошла в зал. Вы пришли в комнату и у вас сразу же завязался разговор.

(Ника-Н)

Н-Ну рассказывай почему грустим? Ты, что не рада, что летишь в Америку, что у тебя будет ЛИЧНЫЙ ДОМ?

Ты-Я конечно рада просто...

Н-Ну не медли.

Ты-Просто я так привыкла к этим людям, к этой комнате, к тебе, к Оле, к этому городу, да и вообще столько приятных и хороших моментов здесь.

Н-Ну знаешь в Америке много интересных мест и там у тебя будут интересные воспоминания, и там найдёшь новых друзей. Не переживай всё будет хорошо.

Ты-Ладно спасибо, что хоть как, то поддержала. Ладно я позову Олю, а ты пока принеси покушать и сериал включи.

Ты пошла за Олей и тебя остановила мама, сказала.

М- доча хочу по секрету тебе сказать через пол года мы к тебе приедем только ни кому не говори хорошо. 

Ты начала кричать от радости. И мама...

М-ЧЧччччччч нам не надо лишнее внимание.

Ты-А это получается я смогу увидеться с братом?

М- могу по секрету сказать я знаю кем он работает. Не знаю понравится тебе это или нет.

Ты-оой ну говори ты уже.

М- он работает директором в школе в которой ты будешь учится.

Ты просто запищала от радости. Вы посмеялись и тут из зала выходит Оля и спрашивает.

(Оля-О, мама-м, Ника-Н)

О- Вы чего смеётесь?

Вы переглянулись с мамой и снова засмеялись и ты сказала...

Ты- Да так ничего, ладно мама спокойной ночи мы в комнате если, что.

М-Хорошо. спокойной ночи.

Вы пришли в комнату там сидела Ника и ждала вас. Она кинула в вас подушки и сказала.

Н-Вы чего так долго я уже и еду принесла и сериал включила.

Вы легли в кровать и стали кушать и смотреть сериал. Когда вы закончили время было 22:56. Вы пошли все в 3-ём в ванную умываться и делать масочки. Когда вы закончили было 23:48. Вы пришли в комнату упали на кровать и быстро уснули...












🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀
Простите за маленькую главу. Ребят пожалуйста нажимайте на⭐. Всех люблю. Завтра новая глава.
🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀

🤪Кардинальное изменение в жизни🤪[ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя