Глава 12🤪🔞

88 5 0
                                    

Он по моей спине провел рукой, остановившись на талии, придвинулся ко мне ближе. Приятный запах его тела, заводил мой разум, мне хотелось поцеловать его. Я подняло голову, и посмотрела ему в глаза, он начал целовать меня, наши языки сплетались. Его пальцы пытались залезть в мои облегающие шорты, я резко его остановила.

Вдруг он поднялся, спросив:

- Выпить принести?

Я остановила его, схватив за ремень на джинсах. Мои руки сами стали расстегивать его, приспустив ему штаны, я увидела гладко выбритый лобок. Он наклонился и поцеловал меня в лоб, и снял джинсы окончательно, взяв в одну руку свой жезл, второй рукой он, подталкивая мою голову к нему, стал водить им мне по губам. Я приоткрыла рот и высунула язык, что бы лизнуть его головку.

Демонстративными движениями, он водил им по моим, то по губам, то по щеке, как бы намекал мне, что бы я взяла в его в рот. Наконец осмелившись, обхватив плотно губами у основания головки, я начала сосать, стараясь заглотнуть его глубже. Парень гладил меня по волосам, и внимательно смотрел, как я ласкаю его дружка. Я чувствовала, как он еще больше набухает у меня во рту.

Прервав меня Пэй принялся снимать с меня шорты, я возразила громким нет, в ответ поступило заманчивое предложение. Он пообещал, что просто приласкает мою киску и дальше дело не зайдет. У меня щекотливо зудело промеж ног, и я не смогла отказать. Стянув мои шорты, раздвинул мне ноги и склонился передо мной. Когда он коснулся моего клитора горячим языком, меня как будто ударило током. Напористыми движениями им проникал в меня, его руки раздвигали и сжимали мои ягодицы.

Мурашки бегали от возбуждения по всему телу и меня периодически потряхивало. Как в бреду я услышала фразу ложись на животик, перевернувшись, он прижал меня свои телом и стал шептать на ухо, тихо, тихо. Целуя мою шею, он водил своим концом по киске, слегка входя в мою норку. Одной рукой он схватил рядом лежавшую подушку и подложил ее мне под живот, Мои прелести возвысились. Попытавшись перевернуться, я была остановлена и еще сильнее прижата к кровати.

Кусая, мое ухо он проникал в меня, с каждым движение все глубже, резкая боль напоминающая судорогу охватила мои бедра, я закричала и задрыгала ногами. Он придавил мои ноги своими, раздвинув их еще шире. Я начала извиваться, как змея, неожиданный шлепок по заднице остановил мои действия, он шлепнул еще раз, и еще раз. Не заметив как боль ушла, я стала делать встречные движения к нему.

Мы то ускорялись, то замедлялись, меня бросило в жар. Вдруг он остановился и вынул свой ствол из меня, одним движением перевернув меня на спину, я смотрела, как он кончает мне на живот, горячие капли спермы попадали даже мне на грудь. Кончив его тело, плюхнулось на кровать, я повернулась к нему, положив голову ему на плечо.
(Бляяяяятьььь wattpad я тебя нахуй убью, не блять я значит написала главу получилось ахуенно я описала как вы играли в правду или действие. Вот я там писала какие были задания потом я описала, как вы спали получилось где-то на тысячу слов, а wattpad просто решил удалить этот кусок Суккаааааа.) Ладно напишу приблизительно.
Вы начали играть п или д. Вот такие были задания
Эдди позвонила своей маме и сказала, что она беременная и быстро сбросила трубку.
Ави сделала дорожку на торсе Эна и слизала её
Чарли скушала с сырое и яйцо
Райли поцеловала Ника
Дилан на поставила три засоса Элизе
А ты вылила на Пэя стакан виски
Пэя заставили отжиматься так,

Ави сделала дорожку на торсе Эна и слизала её Чарли скушала с сырое и яйцо Райли поцеловала НикаДилан на поставила три засоса Элизе А ты вылила на Пэя стакан вискиПэя заставили отжиматься так,

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и на последние отжимание ты схватилась за него. Потом вы разогнали народ и спали вот так

 Потом вы разогнали народ и спали вот так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.







🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀
Ебать я так обосралась когда увидела что моя история не такая как я её писала.
🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀

🤪Кардинальное изменение в жизни🤪[ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя