Утро:
Ты проснулась в 6:00.
Не стала будить Пэя.
Пошла в душ.Знаете вся эта утренняя фигня.
Оделась
Спустилась вниз и начала готовить.
Потом чувствуешь руки на талии. Это Пэй. Он поцеловал тебя в шею и пошёл будить остальных.Ты разложила всё на стол ребята уже спустились.
Дж-Я уверен в том что ты выиграешь.
Чар-Мы будем болеть за тебя.
Выходит сонная Ава и слышит, что вы разговариваете о выступлении и спашивает
Ава- А мы потом бухнем?
Эн-А тебе лишь бы бухнуть.
Вы все посмеялись и пошли кушать.
Выезжать вам надо в 9:00 и в 12:00 будет начало.
Танец с которым ты будешь выступать придумывала вместе с Чарли. Вы думали над ним 3 дня. Наряд выбирала с Эдди, ну и мэйк с Авой. Прическу вы не придумывали, просто обычная шишка сзади.Ты пошла одеваться.
Вы вызвали такси и поехали до здания где будет проходить батл между балеринами. Ты была вся на нервах. Там была Амелия. И тебя это ещё больше напрягала. Ведь она тоже не плохая балерина. Ты боялась вдруг это повториться и судья будут подкупные. И всё опять будет нечестно. Но из твоих мыслей вытащила женщина которая привела тебя в гримёрку.
Ты решила написать маме.
Переписка:Р-мама привет. Что делаешь?
М-привет дорогая я вот на работе. Бумаги подписываю. Устала так.
Р-понятно. А я вот тут разминаюсь
М-солнышко ты, что вернулась в балет?
Р-Нет просто в New York проходит батл между балеринами. Вот я решила здесь поучаствовать. Очень переживаю. Чтобы не случилось как в прошлый раз.
М-да почему он может повториться?
Р-в этом батле участвует Амелия. Помнишь её.
М-конечно помню. Ничего страшного я уверена всё будет аху...(ой простите это же мама😂-ой да похуй) ахуенно.
Р-Спасибо. Ладно я пойду, а то за мной пришли. Пока мам.
М-как закончится сразу напиши мне хорошо?
Р-хорошо.
За тобой пришла женщина. И попросила выйти на сцену. Ты была только одета в ту одежду для разминки, а не в той в которой будешь выступать.
На сцене:
(Женщина-Ж)
Ж- и так сегодня состоится батл между балеринами. Танец может быть любой главное не делайте много прыжков, не пытайтесь его сделать четким, расслабьтесь почувствуйте музыку. Сейчас вы можете пройти в зал. Там размяться. Если будут какие-то вопросы обращайтесь. Само выступление будет в 12:00. Список выступающих весит на всех дверях. У каждой в гримёрке. Когда начнется. Нельзя будет выходить в зал, высматривать из-за кулис, мешать друг другу выступать. Никто не портит костюмы, никто ничего не делает с пуантами. Убедитесь, что ваша музыка у нас, что костюм в хорошем состоянии. Удачи всем.
Все побежали в зал разминаться.
Ты решила подойти к этой женщине.Разговор:
Р- Здравствуйте можно вас спросить.
Ж- да конечно.
Р- я много раз выступала на сцене никогда так не переживала. Но сейчас я полностью расстеренна.
Ж- а что случилось откуда появилась расстеренность. Выглядишь ты очень красиво пошли в другой зал я посмотрю как ты танцуешь, а по дороге расскажешь мне всё расскажешь.
Если что друзья некоторые не пошли они готовили для тебя сюрприз. Ну а другие были в твоей гримёрке. Те кто пришли с тобой это
1-Пэй
2-Джош
3-Чар
4-Авани
5-Эдди
6-Эн
7-Брайс☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️
Вот такая вот маленькая глава. Скоро выйдет новая так, что ждите. Как думаете она выиграет или пойдет всё по пизде. Оба варианта возможны.
☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤪Кардинальное изменение в жизни🤪[ЗАМОРОЖЕН]
RomanceТы девочка которая родилась в Америке, но выросла в России, довольно хорошо учишься и очень мечтаешь уехать из своей страны. Родители не бедные поэтому с финансами в семье проблем нет...Есть родной брат который живёт в Америки. Ты его видела когда т...