Глава 11🤪

71 3 0
                                    

Вы ещё немного погуляли и пошли к вам домой завтра ещё эта школа. Ты проучилась всего несколько дней, а уже так не любишь эту школу. Вот вы пришли и так как вы были уставшие все пошли по комнатам и легли спать.
«Утро 7:50»
Ты проснулась посмотрела на время и начала кричать и бегом собирать вещи от этого грохота проснулись все они сначала ничего не поняли и ты им крикнула.
Ты-Мы в школу опаздываем!
Эн-А сколько времени?
Ты-Блять ну посмотри.
Эн посмотрел время и тоже начал бегать и искать свой портфель.
(Вчера они уже успели забрать свои вещи из домов, чтобы это утром не делать) в итоги вы все собрались время 8:27 ты оделась
Вы сели в машину Пэя и быстро поехали в школу. (Кстати начевали у вас не все с кем вы гуляли были Эн, Чейз, Ник, Райли, Ави, Чар) Вот вы приехали вы быстро побежали в сторону школы забежав туда вы вошли в класс вы опоздали на 38 минут она не дала вам зайти выгнала и отправила к директору. Вы пришли этой кучкой к нему и ты заходила 1 как только ты зашла ты пошла обнимать Джоша. Он крепко обнял тебя и покрутил. В этот момент вы решили рассказать всем кто вы друг другу. Как вы обнимались видели все они ничего не понимали ну а вы просто смеялись.
П- может расскажете, что тут происходит и почему Джош так обнимает и крутит мою девушку.
Ты-Пэй ты, что ревнуешь?
П- Не ну, а какая у меня должна быть реакция?
Ты- ну и глупый ты значит.
П- это почему?
Ты- а вас не смущает, что у нас с Джошем фамилии одинаковые?
Ави- ты клонишь к тому, что...
Она не успела договорить и ты сказала
Ты-Да да это мой родной брат. Старший. Мы с ним ОЧЕНЬ давно не виделись. Вот. Вы просидели до конца урока и пошли на другие ты попрощалась с Джошем и ушла.
День проходил как обычно. Ну и так как мы уезжаем мы решили устроить вечеринку.
(Кароче я решила, что гг будут звать Веро́ника)
В- слушайте давайте устроим вечеринку? Сегодня.
Ави- Да давай.
П- а во сколько и где
В- у меня дома, сегодня в 20:00 Ог?
Все- да хорошо.
Вы попрощались с ребятами. И пошли домой каждый к себе. Ты пришла и стала выбирать что тебе надеть ты не могла определится и поэтому пошла в ТЦ. Купила вещи и красивое белье для Пэя. Ты села делать уроки. Делала их до часов 18:00 и вот ты начала собираться потихоньку. Решила выглядеть очень красиво. Сделала карасивые кудри, накрасилась, и одела, то что купила сегодня

 Сделала карасивые кудри, накрасилась, и одела, то что купила сегодня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время было уже 19:46 и тебе позвонил Пэй.
Разговор:
П- слушай можно я раньше приеду просто я уже не знаю, что делать.
В- А ну хорошо приезжай скоро все уже приходить будут.
П-ну всё скоро буду.
Конец:
Ты уже достала алкоголь на столы достала стаканчики начала в них разливать. Положила много закусок. И в дверь позвонили. Ты открыла это был Пэй ты его обняла и поцеловала. Он помогал тебе готовится к вечеринки и вот ты посмотрела в окно люди начали приходить. 1 кого ты увидела это была твоя компания она большая это Брайс, Эн, Джош, Ник, Тони, Ондрез, Дилан, Джейден, Чейз, Ави, Чар, Эдди, Райли, Элиза, Энсли. Когда ты из увидела ты выбежала из дома и побежала к ним пошла из обнимать, но больше всех ты обнимала Джоша.
(Веро́ника-Рони это если кратко)
Дж- Рони ты как маленькая.
Он подхватил тебя на спину и понёс в дом. Вы зашли вас увидел Пэй по нему видно было, что он немного ревновал тебя ты это заметила, подошла к нему и сказала на ухо
В- Малыш сегодня я вся твоя.
П-Ммм Рони, что ты делаешь со мной. Он подхватил тебя и понёс на 2 этаж вы зашли в комнату.




🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀
Вот и я следующая глава с 🔞 глава коротка я ни о чём. Но думаю следующая будет лучше.
🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀

🤪Кардинальное изменение в жизни🤪[ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя