Глава 7🤪

160 7 1
                                    

Ты только хотела ответь на его вопрос как тебе начали звонить ты сказала.
Ты- Да кто там блять?
Пэй ничего не понял так как ты сказала на русском, но по выражению лица он понял, что тебе не понравилось, что тебе позвонили. Это был Ярик. Ты лично не хотела с ним разговаривать, но решила ответь.
Разговор:
Яр-Привет
Ты-Привет
Яр-Что делаешь?
Ты-С подругой гуляю.
Ты ему соврала т.к. он очень ревнивый.
Ты-А ты, что делаешь?
Яр-Вот у друга ночую. Ну ладно пока, а то он на меня обидится.
Ты-Из-за чего?
Яр-Из-за того, что я с ним в приставку не играю.
Ты- А звонил зачем?
Яр-да так просто спросить что ты делаешь
Яр- Рони ты что там пьяная а то у тебя голос какой-то странный.
Ты-Аа. Ээм. Яя. Нет ты что я нет я не пьяная.
Яр-Ну ладно пока.
Ты выключила телефон и убрала его в сумку и продолжила разговор с Пэем.
Разговор:
П-Кто это был?
Ты-Мой... парень.
Когда Пэй это услышал у него как будто мир рухнул. У него была надежда, что сегодня ты будешь его девочкой, но видимо нет...😔 Он пагруснел в лице ты это заметила.
Ты-Пэй ты чего грустишь?
Он был погружен в свои мысли настолько глубоко, что даже не услышал, что ты ему, что-то сказала.
Ты-Пээй. Приём. Ку-ку. Я тут.
Ты его  толкнула локтём в бок. Он повернулся
П-А? Что?
Ты-Я спрашиваю ты чего грустишь?
П-А да так не важно уже.
Ты-А ну ладно. И да как ты понял я немогу согласиться с твоим предложением.
П-Да я понял это, просто хочу чтобы ты знала ты всегда можешь мне доверять. Я всегда помогу если надо.
Ты-Ага хорошо. Ладно давай друзей обратно позовём.
Вы позвали ребят, некоторые из круга ушли спать. Вас осталось немного.
Ты, Пэй, Элиза, Чейз и Чарли.
Чейз был уже в 💩. Он начал к тебе приставать. Говорил, что любит тебя, мы с Чарли смотрели на это и смеялись. Он со временем упал на пол и уснул. Мы ещё больше засмеялись. Потом пацаны (Энтони, Пэй и Джош) его утащили в другую комнату. Ну и так как все уже устали все пошли спать ты осталась у Пэя. Спала в его комнате с девочками (Чарли, Элиза и ты).
Утро.
Ты проснулась раньше всех. Пошла в ванную умылась. Взяла свои вещи и пошла вниз. Вы сегодня все кто были в доме не пошли в школу. Были не в лучшем состоянии😂. Ну так вот ты спустилась вниз чтобы что-нибудь поесть. И видишь такую картину Ондрез спит на кухонном столе, кольцевая лампа лежит (ну как лежит валяется) на полу. В руках у него бутылка виски. Кароче полный пиздец😂😂😂. Ты решила его разбудить, но он не просыпался тогда ты взяла кружку налила холодную воду и вылила ему на лицо. Он тут же подскочил. Сказал, что ты дурочка, он спросил зачем ты так сделала? Ты сказала, а ничего, что ты спишь на кухонном столе? Он посмотрел и такой Ой! Ну у всех людей после большого бухыча утром трещит голова поэтому она достала таблетки от головы.(Они были у тебя в сумочке т.к. ты знала что будешь пить поэтому взяла с собой.) И дала ему.  Потом взяла ещё и пошла давать их другим (Тони, Чейзу, Нику). Потом ты пошла разбудила девочек (Элизу и Чарли)и вы пошли в ТЦ. Вы выбирали себе верхнюю одежду и не только...кхм кхм. Потом вы пошли занесли вещи в общий дом там никого не была так как все были у Пэя. Дальше вы пошли в Starbucks. Купили кофе и мафины. И пошли гулять по городу. Вы веселились снимали в ТТ и провели трансу в Instagram. Когда вы дошли до парка вы увидели...
Ты, Чарли, Элиза- Что это, это Эддисон. Вы резко все побежали к нем и начали её обнимать. Вы наверное спросите откуда такая реакция просто она улетала в ЛА и никому не говорила, что она приехала. Она улетела аж на месяц. Они очень сильно по ней скучали. Она хотела устроить сюрприз, а  её раньше времени увидели. Вы с девочками переглянулись и подумали как сделать сюрприз для других ребят. Вы пошли в магазин ближайший и взяли очень большую коробку она была из под холодильника. Купили ленту красную, шарики (те которые добавляют в сухой бассейн, надеюсь вы меня поняли) и пошли к дому в гостиной никого не было все были наверху вы тихо прошли в зал, поставили коробку засунули в неё Эддисон, засыпали шариками, завязали ленту и стали звать всех.
Чар, Элиза и ты- Ээээй идите все сюда СРОЧНО.
Ребята быстро все прибежали, и начали спрашивать, что это такое. Вы сказали посчитайтесь и кто-нибудь из вас откроет эту коробку. Они так и сделали. Коробку пошла открывать Авани. Она открыла и из неё посыпались шарики и там стояла Эддисон. Все пошли её обнимать. И спрашивать когда она вернулась? Как вообще съездила? И вы решили устроить вечеринку в честь возвращения Эдди. вы позвонили ещё нескольким друзьям сказали об вечеринки договорились со временем. Вечеринка будет в в 20:00. А сейчас время 18:30. Вы начали готовиться. Украшали дом заказали 10 штук пиццы, очень много газировки и не только. (Ну потому, что народу много будет). Вот время уже 19:40 и вы начали запускать людей их всех встречала Эдди. Вы веселились, пили, ели, танцевали, снимали в ТТ, запускали сторис в ТТ, в Instagram. Вечеринка длилась до 02:00. Потом вы начали провожать друзей и идти по своим комнатам. Когда ты зашла в свою комнату ты написала Ярику.
Переписка:
Ты-Привет
Яр-Привет
Ты-Что делаешь?
Яр-Я до сих пор у друга ночую.
Потом ты решила зайти в Instagram там в ленте ты увидела фотку. От которой у тебя начали накатываться слёзы. Вот эту фотку ты увидела, и подпись...

Хорошо проводить время с любимым, мой 🐰❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хорошо проводить время с любимым, мой 🐰❤️.
После этого ты написала Ярику.
Переписка:
Ты-Яр скажи честно ты меня любишь?
Яр-Конечно.
Ты-Ну тогда объясни мне пожалуйста эту фотку.
Яр-Какую?
Ты скинула ему фото.
Ты-Вот эту.
Яр- т/и ты ты не так всё поняла...
Ты-Слушай я всё прекрасно поняла всё мы расстаёмся. Пока. Больше не пиши мне и не звони.
Ты его заблокировала везде и начала очень сильно плакать. К тебе в комнату постучался Пэй. Ты сказала чтобы он заходил. Он увидел тебя заплаканную, начал спрашивать, что случилось, пошёл налил тебе воды. Ты ему рассказала всё как есть он сказал.
П-не плачь солнышко всё хорошо будет найдёшь ты ещё своё счастье. Он придурок.
Ты-Спасибо, я тут подумала над твоим предложением. Я думаю можно попробовать. Я согласна быть твоей девушкой.
После твоих слов Пэй начал тебя обнимать.
Ты-ты мне тоже нравишься. Просто я тогда была в отношениях, а сейчас нет.
П-Теперь в отношениях.
Во посмеялись и пошли спать. Спали в обнимку у него в комнате.









🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀
Ого вот это я разогналась 1079 слов.
Завтра новая ждите❤️👉🏻👈🏻
🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀

🤪Кардинальное изменение в жизни🤪[ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя