Вы собрались прогуляться по New York, пошли переодеваться
Вы вышли из дома и пошли куда глаза глядят если честно Тони и Андрез знали этот город. Вы дошли до парка за 15 минут сели на лавочку и начали обсуждать как ты выступишь. По их рассказам ты должна выступить ахуенно. Потом прибежали 2 девочки фанатки.
1д-ооо это American girl and boy.
2д-да блин я вижу.
Они говорили на русском. Они просто думали что ты не русская. Они задавали вопросы, наподобие
"Когда будут туры", "А ты русская", "а вы с Пэем встречаетесь", "почему сюда прилетели"
Р-когда будут туры мы пока сами не знают как тур агенство позвонит так и будут
В-да я русская.
Энс-приехали сюда по делам.
Они пофотографировались с вами поснимали tik tok. Время было уже 20:49 вы пошли домой. Еды у вас не было поэтому собралась. Переоделась было уже прохладно оделавзяла с собой Андреза и Тони и пошли до магазина. Вы много купили. Покупали всё-энергетики, фрукты, чипсы, алкоголь(ну, а что),ещё много очень много купили нутэлу и клубнику и т.д. Вы пошли домой. Вот вы уже начали заходить домой как ты видишь довольно знакомое тебе лицо. Ты сказала, что сейчас прийдешь, ты начала подходить ближе и видишь её(А м е л и я)
В-Амелия что ты тут делаешь?
А-приехала сюда на конкурс, а ты?
В-я тоже на конкурс приехала.
А-ну можешь уезжать я всё равно выиграю и победа будет моя. И приз будет мой.
В-слушай если ты в тот раз типо выиграла, это было не честно, там сидели твои родители, они помогли выиграть, то в этот раз всё будет по честному будет решать публика, и настоящее жюри. Поняла.
А-ну посмотрим.
В-ага.
А- слушай Рони...
В-не называй меня так, меня так называют только близкие люди. А ты теперь для меня никто. По-ня-ла. А теперь говори, что хотела сказать.
В-слушай Ро...Веро́ника ты там разомнись, а то друг прыгать начнёшь и ногу подвернешь. (С насмешкой сказала она)
В- о себе я сома позабочусь ты только лицо разукрась как следует, может на человека похожа будешь.
Она фыркнул и ушла хлопнув дверью. Ты пошла домой.
Дома:
Все-ну где ты была? Кого ты там опять встретила?
Ты рассказала.
Все-Мда.
В-Ладно. Вы как хотите я пошла спать.
Т-Я с тобой.
(Ты хотела посмотреть на реакцию Пэя)
В- хорошо пошли.
Вы начали уходить...
П-Ээээ не понял. Всмысле пошли?
Он закинул тебя на плечо и повёл в комнату.
В комнате:
П-вот про случай с Тони я реально не понял поясни тебе, что вообще всё равно с кем спать.
В- да успокойся я хотела посмотреть на твою реакцию.
П-фух больше не надо так.
В- хорошо. Ты переоделась в домашнюю одежду.Умылась легла в кровать и залипала в телефоне и решила позвонить маме.
Разговор*
В-мама привет. Как вы всё хорошо?
М-да всё хорошо. У тебя как дела?
В-ну меня все нормально. Завтра тебе после завтра всё расскажу в подробностях.
М-как с сыном моим? Встретились? Где он?
В-да встретильсь, он там где-то в комнатах. Как Ника, Оля, как папа?
М-всё хорошо они уже спят. С Олей тоже все хорошо.
В-а сколько у вас времени?
М-5:50
В-оййй прости, что так рано разбудила.
М-да ничего мне все равно вставать надо скоро.
В-ну ладно, давай я спать пошла, люблю тебя пока, пока. Хочу уже встретится с тобой.
М-пока, люблю я тоже хочу уже увидеться. Ну мы через 2 месяца прилетим только в другой штат.
В-Да я я знаю.
М-кто тебе уже сказал?
В-Джош. Ладно давай пока, люблю целую.
Ты договорила и положила телефон на тумбу.
П-кого ты там уже целуешь? Пока меня нет.
В-а вот..
П-Не воткай мне...
В-а ты, что ревнуешь?
П-может быть и ревную.
В-а ты когда-нибудь перестанет ревновать меня к моим родным. То ты меня к брату приревновал, то сейчас к маме.
П-ну я же не знал, что ты с мамой разговариваешь.
В-Ладно всё давай спать.
П-Давай.
Он поцеловал тебя. Взял за талию притянул к тебе и зарылся в твоих волосах. Так вы и уснули.🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀
Вот ещё одна глава снова скучная.❤️она маленькая. Когда выйдет следующая... Честно в душе не чаю.💕 Всех люблю. ❤️😻Ну а я спатки.✨💤
🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤪Кардинальное изменение в жизни🤪[ЗАМОРОЖЕН]
RomanceТы девочка которая родилась в Америке, но выросла в России, довольно хорошо учишься и очень мечтаешь уехать из своей страны. Родители не бедные поэтому с финансами в семье проблем нет...Есть родной брат который живёт в Америки. Ты его видела когда т...