Как только т/и допила свой коктейль ,она увидела Чонгука (она была в шоке 😲 Чон тоже удивился) (Джени после того как попила 5 стакан коктейля ,она пошла танцевать ,а т/и сидела и смотрела в телефон ) т/и увидев что он на неё долго не отрывая глаз смотрит, она посмотрела в телефон и в друг она увидела ,что он приближается ,она взяла телефон и пошла ( точнее побежала 😂) в сторону туалета ,когда она хотела открыть дверь туалета ,он перевернул её к себе и сказал - Куда бежишь детка ? Не бойся будет не больно ? - сказал он это с хитрой улыбкой на лице ,а т/и не зная что сделать , она ударила его между ног и побежала к Джени ,она взяла её за руку и её вещи пошла к машине, они пошли к т/и (Джени будет у неё ночевать потому что она много выпила) (родители т/и были в Америке на неделю из-за работы ,они не впервые оставляют дочь одной дома (поэтому всё нормально 👌)) т/и уложила подругу и пошла открывать дверь, она открыла и увидела того придурка ,не успев закрыть дверь как он зашёл (т/и понимала что он пьян) и сказал с хитрой улыбкой- Продолжим ?- Чон прижал т/и к стенке и начал её целовать и лапать ,она чтобы остановить его ударила очень сильно по лицу и Чон пришёл в себя , т/и начала плакать и побежала в ванную комнату, Чон понял свою ошибку и побежал за ней и начал извинятся на что слышал только как плачет т/и ,Чон последний раз извинился, потом пошёл домой (то есть домой Джени ) по дороге он понимал что совершил большую ошибку (он забыл про Джени он туда на сам деле пошёл за Дженей ) но потом поменял направление он пошёл к себе домой (у него есть свой дом ,да сама без понятий ,ну типо богатых детей есть свой дом 😂) он всю ночь думал над своей ошибкой .
Утро 6:30 Чон проснулся и принял душ ,потом он спустился и приготовил себе завтрак ,поел и пошёл одеваться, оделся он вот так ( в школе не было школьной формы ,но только яркую одежду нельзя )
(Чёрный низ )
Чон сегодня решил пойти взять т/и и Джени (но он не знал что Джени вышла пораньше и пошла к себе домой ,его ждал очень необычный сюрприз и не только его но и т/и ) кстати вот так выглядит его машина :Т/и встала тоже в 6:30 и приняла душ после водных процедур ,она спустилась и приготовила завтрак ,после того как вкусно покушала ,она сделала легкий макияж и оделась вот так:
(Только oversize ,белая футболка )
Т/и вышла из дома в 7:39 ,она опаздывала и когда она увидела Чона она удивилась (потому что они одинаково оделись 🙈совпадение😂 ) Чон сказал мыло улыбнувшись - доброе утро!- на что т/и не обратила внимания ,она пошла в сторону своей машины и поняла что забыла ключи от машины дома , Чон понял и подошёл к ней и взял её за руку и сказал - пойдём месте , опаздываем !- на что т/и молча пошла за ним ,по дороге они молчали но потом ,Чон извинился и сказал - я вчера был пьян не понимал что делаю извини ! - на что девушка, простила его(с кем не бывает 😂 ) они вышли из машины ,вся школа смотрела на них (как будто новая парочка (😂)) после уроков т/и пошла на танцы ,а вечером(17:50) с Джени ,с Чимином и с Тэхёном встретились в кафе чтобы вместе поужинать ,после все пошли по домам ,но т/и не хотела домой ,она не хотела остаться одна дома !
POV т/и
Блин Джени ,я не хочу домой ,мне там одной скучно ,может ты придёшь ко мне ? - сказала я ожидая ответа «хорошо» ,но Джени сказала - Слушай , давай лучше ко мне ? - мне пришлось согласится - ладно - мы пошли к ней ,мы зашли в её комнату и упали в кровать потом Джени предложила ..- Ооо давай Чонгука позовём и пригласим Чимина и Тэхёна и поиграем «правда или действие»?- я не знала что сказать, я хотела сказать что можно без Чонгука ,но не сказала а просто согласилась (время 19:30)
*Через полчаса все были в гостином комнате* (родители Джени были на работе ) (у Джени была приложение ,поэтому она поставила на 18+)
Д- ну что ж ,начнём ?
Все- ДА!
Д-о Чонгук ты первый; «правда или действие» ?
Чон-ну давай , сначала правда !
Д- ок ;«кто-то тебе нравится»?
Чон- да
Д-ладноо! Так следующий Чимин ! «Правда или действие»?
Чим- действие !
Д- поцелуй кого любишь !
Чим подошёл...Продолжение следует !
Интересно ?