-Уууууу...- сказал Тэ и начал ржать
- Успокойся! Здесь новая парочка вообще-то!!! -сказал Чимин и тоже начал ржать
- Успокоились оба !!! Мы не какая не парочка ! - сказала я вся злая.
-Чимин нам лучше успокоится!, а то т/и нам голову отвернёт !!- сказал Тэ Чимину на ушко
- Что здесь творится без нас ?!- сказала Дженни и посмотрев на меня, которая злая и хочет убить всех этих 3-их поняла, но не совсем
- Т/и что с тобой? Всё хорошо ?- сказала Розэ
- Ты такая злая! Мне аж страшно стало!-сказала Дженни
- Аащщщ я ухожу !!!- сказала я и пошла в свою комнату.
- Т/и~ша, сегодня вечеринка у бассейна! Не забудь - прокричал тэ вслед за мной.
Я пришла в свою комнату и упала на кровать лицом. И тут дверь открывается.
- Т/и.. извини если обидел !- сказал Чон виновато.
-...- я нечего не ответила , а просто продолжала лежать.
- Ну т/и!! - сказал Чон и сел на кровать.
-Чтоооо? -я села и тут наши взгляды...( расстояние между ними была 5мм) Чонгук сократил расстояние и поцеловал меня в губы (Боже романтика не моё, вхах) так вот я понимаю что мне не хватает в лёгких воздуха, я отстраняюсь. Я понимаю что у меня щёки горячие и выбегаю из комнаты.
-Боже Т/и ты такая милая когда смущаешься!- сказал Гук и засмеялся.
Через 30 минут я спустилась покушаЦ:)
Я подошла к холодильнику и взяла мороженое из морозилки :И взяв ложку я отправилась в свою комнату.
Я решила что сегодня я буду дома целый день смотреть дораму поэтому я переоделась в пижаму:И взяла свой компуХтер, вхах).
Я легла в кровать под одеяла с мороженым ( и конечно ложку не забудем ахах).
Я включила дораму :«Сад падающих звёзд».
Через 3 серии спустя у меня мороженое закончилось 🥺 я не хотя встала и хотела выйти из комнаты за новой пачкой мороженого как...Продолжение следуееет....
Надеюсь нам нравится 😊💖✨