Часть 9 «Отдых ?»

9K 273 16
                                    

Вовремя 2 урока я пошла в уборную. Я увидела Чона, я хотела развернутся и уйти как тут приходит девочка из 9-10 класса и целует Чона а он ей отвечает. Потом эта девка взяла его за галстук и отнесла его за собой в уборную . А я стояла в шоке , и сказала про себя - так он что бабник что ли  ?  Что он творит ? - не понимая я пошла в класс . Мне было очень прям очень обидно . После 3 урока мы пошли в столовую, я всегда ходила с Ел и ни чего не говорила. Пока мы кушали мы мило общались , пока мы МИЛО общались на нас коса смотрел Чонгук . После столовой оставалась 15 минут до урока ( потому что это большая перемены (минут 30 )) и я увидела на себе очень злой взгляд Чонгука , ни знаю зачем, но меня это радовало и я улыбнувшись Чонгуку , прям на зло впилась в губы Ел, он сразу среагировал и ответил на мой поцелуй, этот поцелуй был жёстким и одно времени нежным. Через минуту нашего поцелуя к нам приходит Чонгук и схватив меня за руку отнёс на крышу. Вот мы с Чонгуком на крыше и ..
- Ты что себе позволяешь ? - сказала я и ударила мощную и звонкую пощёчину чем и разлила его ещё больше. - Как ты можешь играть с моими чувствами ? Я тебе не игрушка ! Вчера со стервой в засос а сегодня с 10-классницей в взрослые игры!?- сказала я уже вся в слезах - ПОНРАВИЛОСЬ ? - всё говорила я, а он молчал и виновато смотрел на меня - ну как там их губы? Вкусные ? Понравились? - у меня была истерика - Извини - сказал он это и отпустил голову в низ . - Почему ты над моими чувствами играешь ? - сказала это и пошла .

*Через 2 месяца*
( все эти 2 месяца мы не разговаривали с Чонгуком , иногда даже Чонгук прогуливал уроки, как и я )

*Последний урок*
У- ребята наконец-то каникулы, и детектор решил что нам всем стоит отдохнуть, и поэтому мы улетаем на Мальдивы, на целых 2 недели !
В- Урааа !
У- Завтра в 12:00 увидимся возле школы ! Урок окончен! Всем хорошого отдыха ! - сказал учительница и ушла .
После школы т/и пошла к учителю по танцам и сказала её не будит 2 недели, после она пошла домой .
Мама я дома ! А вы знали что мы всем классом улетим на Мальдивы ? - сказала я и зашла в кухню где мама вкусный ужин готовила.
Да доченька знаю ! Это мы у детектора попросили ! - сказала мама поцеловав меня в щеку .
«Мы»-это кто ? - не понимая спросила я
Родители твоих одноклассников и мы ! - сказала мама посмотрев на меня - хочешь кушать ?
ДАА ! Голодная как волк ! Только позови меня как всё будет готова , мне надо переодеться ! - сказала я и поцеловав маму пошла в комнату .
Ну вот, приехали , что же мне взять на Мальдивы ? Интересно а Чонгук пойдёт ? Если пойдёт я ему продолжу своей красотой мстить ? Ащщ т/и успокойся ты со своим местью ! - говорила я пока переодевалась ( + я сделала пучок на голове вот : )

 Ну вот, приехали , что же мне взять на Мальдивы ? Интересно а Чонгук пойдёт ? Если пойдёт я ему продолжу своей красотой мстить ? Ащщ т/и успокойся ты со своим местью !  - говорила я пока переодевалась ( + я сделала пучок на голове вот : )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кстати одела вот это:

 После пошла в кухню покушать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После пошла в кухню покушать . После того как я вкусно покушала к нам постучали в дверь . Я пошла открывать и увидела там..

Продолжение следует ..
Надеюсь вам интересно 😊❤️
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜✨

новенький Чон Чонгук.Место, где живут истории. Откройте их для себя