Часть 23 ⚡️⚡️⚡️

7.7K 275 19
                                    

-А что?-спросила я 🤯
-Тебя..!-сказав это он приблизился к тебе очень близко. Ты в шоке. Стоишь и смотришь в глаза парня.. он приближается к твоим губам. Не выдержав ты его толкаешь от себя и даёшь мощную пощечину. И тут ты видишь как заходит в кухню Чонгук. Тебя не было 20 минут. Он заволновался.
-Т/и.. Амм почему Эл лежит на полу?-спросил Гук вне понимании.
-Даа.. он много выпил наверное..!-соврала чтобы Чон его не избил.
-Ладно пойдём..
-Пойдём!-мы пошли с Чоном ко мне.
*По дороге к т/и*
-Т/и ты мне точно ничего не хочешь говорить?!-спросил Чон
-Нет.а что..?-заволновавшись сказала
-Кстати пощёчина была очень мощной!-гордившись сказал Чон от чего я встала в ступор.
-Ты про какую пощёчину..?-остановившись спросила я
-Почему не говоришь правду! Почему ты ему дала пощёчину?-спросил Чон  (конечно он только пощёчину увидел..|а ещё видно что он начал ревновать🤡😂)
-Ты только не ревнуй и не кричи.. хорошо?
-Попробую.. а что случилось?-сказал Чон в недопонимании
-Ну когда я пошла за водой.. в кухню зашёл Эл..в пьяном состоянии.. я спросила что ему нужно.. точнее хочет ли он воды.. он сказал что хочет.. не воду.. а меня.. после чего он приблизился ко мне.. наклонился к моим губам.. но во время я его оттолкнула от себя и ударила.. вот..
-...-он был зол и видно было что готов убить его..
-Только! Чонгук обещай что не убьёшь его!-сказала я
-Не с могу сдержать своё обещание.. ( сказал это он про себя) Ладно.. Точно нечего он тебе не сделал?!-обнимая меня спросил Чон
-Точно!
-Ладно пойдём)-сказал Чон поцеловав меня в лоб

Пришли домой и пошла одевать домашнюю одежду:

(время 19:48) Пока я готовила мы говорили о всяком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(время 19:48) Пока я готовила мы говорили о всяком. Я уже готовилась взять с полки соль. Я поднялась на носочки за солью.. я тянулась, но не дотягивалась(. И тут Чон (мой спаситель) подошёл с заде и взял соль с полки, я повернулась и он отдав мне соль улыбнулся ещё больше.. я поняла что если не поцелую то сдохну потому что.. блин) его губя манят.. я держа соль в руках поднялась на носочки и чмокнула в губки Гуки~ я отвернулась потому что засмущалась, но тут я чувствую как руки Чона обнимают меня за талию. Я улыбаясь готовлю дальше.
После готовки пришли и девочки с мальчиками. Накормив всех мне пришлось помыть посуду.. Я мыла посуду но не только я но и Чон он мне помогал мыть посуду и шутил. Было весело мыть посуду с Чоном по очереди❤️😂.
Потом я предложила Чону остаться на ночь. Он согласился(он согласился потому что боялся, что придёт Эл ночью). Мы зашли в мою комнату я взяла пижаму и пошла в ванную чтобы переодеться. Одела пижаму:

Когда я вышла Чон уже сидел в кроватке и что то искал/делал в телефоне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я вышла Чон уже сидел в кроватке и что то искал/делал в телефоне. Увидев меня он убрал телефон и улыбнулся. Чон сняв футболку лёг рядом со мной. Я положила голову ему на грудь и обняла.
Утро 6:30☀️
Я проснулась и увидела..

Продолжение следует..
Всех сильно сильно люблю 😘❤️

новенький Чон Чонгук.Место, где живут истории. Откройте их для себя