Утро 7:00 🥥✨
Я проснулась в своём комнате в обнимку с Гуком. Я начала думать и пока думала мой взгляд остался на мило-спящем личике Чонгука (что-то писать со милому у меня не получается ! 😂) и я подумала о своих чувствах к нему. Может я влюблена в него ? Если не любила, не ревновала бы ! Понятно я влюбилась! Ладно проверю взаимно ли чувства потом!?
- Ты такой милый когда спишь !- сказала я шёпотом и улыбнулась.
- знаю !- сказал Гук сонным голосом.
- Самовлюблённый дурак ! Ты чего? не спал что ли ? -
- Не-а !- сказал и сильнее обнял меня за талию и тут заходит Розэ.
- Т/и не собираешься вста..-сказать не успела как развернувшись вышла (😂) когда она вышла мы начали смеяться. Мы встали и пошли приводить себя порядок.
*Через 30мин*
Я спустилась первой и увидела Тэ и Чимин за телевизором и вспомнила наше детство когда мы обнимались и дурачились (😂) я решив что хочу обнять их! я села между ними.(😂) одета было в это:- Привет парни! как у вас дела ?
- нормально, ты как пончик ?- сказал Чимин и обнял меня за плечи (если что Чимин всегда называет т/и пончиком 😂)
- нормально булочка ! - засмеялась я
- у меня тоже дела нормально !- сказал Тэ не смотря на нас - эээ а я ? -сказал Тэ увидев нас обнимающих и обнял нас 😂
Кстати где Дженни и Розэ ?!- сказала я не обнаружив Розэ и Дженни.
( эти четверо дружат с пелёнка 😂 а в 1 классе присоединился и ещё один Тэ)
Они в кухне что то готовят !? - сказал Тэ
- А где Чонгук ?- сказал Чимин вспомнив о нём.
- Он ? В душе! - сказала я и потом увидела на себе непонимающие взгляды
- Откуда ты знаешь ?-😏 сказал Чимин.
- Д..да...аа.. он мне сам сказал !
- стоп.. вы же не месте спали ?!- сказал Тэ 😏
- Нн.н..е.ее..т конечно ! - сказать хотела я как - да месте !- сказал Чонгук (в шортах и в майке с полотенцем на руках с которым вытирает волосы) ( я снова влюблена ❤️🔫 ( ржу со смайлика 😂))
Продолжение следует...
Люблю каждого ☺️💖
13⭐️-прода 😊
И извините за ошибки плиз 🥺❤️
Люблю и целую 😚