И вдруг из комнаты выходит Чонгук *он был сонным* нечего не понимая Чон направлялся в ванную комнату умыться и вдруг в коридоре он увидел девушку в одном полотенце, он не успел посмотреть на неё полностью ( но увидел её фигуру и офигел ) как только она быстра крикнула - ЗАКРОЙ ГЛАЗА ! - Чон вздрогнул, а т/и побежала в свою комнату и закрыла дверь на замок , Чон не понял её реакцию (потому что был сонным) и решил просто умыться. Потом он спустился (она жила с родителями в двух этажном доме : в 1 этаже была : кухня , зал и ванная комната , а в 2 этаже: спальня родителей, спальня т/и , ванная комната и ещё одна комната (спальня) для гостей)и пошёл готовить завтрак,а тем временем т/и высушила волосы , сделала легкий макияж и переоделась в это:
(Она оделась по теплее , потому что на улице февраль ) После т/и спустилась и позавтракала, поблагодарив и помыв посуду они поехали на машине Чона , приехав они разошлись, Чон к мальчикам ( к Чимине и к Тэхёне), а т/и к девушкам, которые недавно приехали со своими парнями.
После уроков т/и пошла на танцы ( она ходит по вторник , средам и по пятницам ) её сегодня по раньше отпустили поэтому она пошла к Джени (они договаривались в 18:00 увидеться в доме Джени ), а мальчики(Тэ и Чон и сам Чимин ) собрались у Чимина . Девушки остались с ночёвкой ,а вот мальчики разошлись по домам ( Чон пришёл к Джени) ...
POV т/и :
Наконец-то я пойду в душ ! - сказала я побежав в сторону ванной комнаты (т/и была последней кто пошёл в душ ) (т/и не знала что Чон придёт поэтому оставила пижаму в комнате ) приняв душ я открыла дверь и передо мной появился пьяный Чонгук ( они немного попили хотя кого я обманываю ? Они по 2 бутылки пиво попили !), я очень испугалась, неожиданно Чон впился в мои губы , и не понятно почему я ответила на поцелуй Чонгука , Чон через поцелуй улыбнулся когда я ответила его на поцелуй , когда он углубил поцелуй , я пришла в себя потому что тот хотел снять с меня полотенце, после возмутившись я убежала в комнату Джени , девушки не поняли почему мои щёки покрылись в румянце.-Т/и всё нормально ? Ты какая-то красная ! - спросили девушки у меня, на что я не знала что сказать, но в итоге я сказала что «всё нормально» , потом я переоделась в пижаму вот так она выглядит :( т/и дома тоже такое носит и она не знала что придёт Чонгук , поэтому она взяла именно эту пижаму , но не только она была в топе и шортики , но и девушки тоже были в таком «прекрасном» пижаме , только с другими принтами ) потом мы начали смотреть нашу любимую дораму . Мне хотелось попить, потом дотронулась до стола, не обнаружив в стакане воды, я направилась в кухню за водой (в глубины души я надеялась что Чонгук спит) спустившись в кухню я направилась к воде и налила себе воды, когда я пила воду я почувствовала чьи-то руки на своём талии, которые очень нежно обнимали меня и если честно то мне было приятно, я медленно перевернулась к нему, я улыбнулась когда увидела как Чон смотрел на мои глаза тёплыми и родными глазами, но потом свет включилась и мы быстро отстранились , я сделала вид что пью воду, как ни в чём не бывало, а Чон просто почесал затылок не зная что делать (😂) , а свет включила Розе, которая искала меня потому что меня не было 20 минут - Оу привет Чон , не знала что ты здесь ! А что вы тут делали ? - хитро заулыбалась Розе от чего я просто сказала что «нечего» и побежала в комнату Джени , а Розе пошла за мной и больше нечего не сказала .