Так вот мы вышли держа друг друга за руки. Мы увидели своих и направились к ним.
Ч- Кхм кхм кхм... ммм.. a можно кое-что узнать !?
Г- Что именно ?
Т- почему вы....
Ч- лучше я ! Почему вы за руку держитесь ?!
Я- Аммм... я не могу держать руку своего парня ?
Ч- конечно можешь!.. ЧТО?
Р и Д- поздравляю подружка !!!
Я- спасибо !!!- они подошли ко мне и мы начали обниматься
Т- Эй.. Т/и !
Я- даа...
Т- Иди ка сюда !
Я- что-то.. случилось ?
Т- иди сюда !
Я- хорошо- я подошла к нему и тут он меня начал обнимать и поздравлять.
Ч- Т/и ! А я и не думал что у тебя парень появиться ! Ведь ты ещё моя маленькая сестрёнка!
Я- Эй! Хватит я тебе не маленькая ! -😂🥺❤️
Ч- А ну ка иди сюда я тебя обниму !
Я- уже на пути ! - я подошла к нему и обняла очень сильно
Г- А я ? 🥺😕
Я- и тебя щас обниму 🥰! - сказав это он раскрыл свои руки по сторонам и ждал пока я приду , я прыгнув ему на руки обняла его очень сильно и он меня тоже обнял.- Гук~ии! Я хочу купаться! - сказав это я ожидала ответа от Гука.
- Ну пойдём !- 😏( видимо скучал по моему телу (🤣🤣)- подумала я) он снял с себя рубашку и все девушки пялились на него со своими глазами, видимо пытались как и я не могли досчитать сколько у него кубиков !- Детка давай дома ! -сказал мне на ухо Гук очень сексуальным голосом. Я видела взгляды девушек на Чонгуке и ревновала поэтому я решила что он тоже должен ревновать!
- Кхм.. подожди я сейчас сниму с себя комбинезон и пойдём!- сказала я и тут же сняв себя комбинезон дала Дженни, которая не хотела сегодня купаться (из-за красного дня в календаре)
-🤤- вот так именно и посмотрели все парни на меня и тут я увидела как Гук меня начал ревновать. Я сделала шаг на встречу Гука. Встав на носочки я взяла его лицо своими ручками и поцеловала. Все парни тут же повернулись к своим девушкам и девушки тоже (только к подружкам либо к своим парням(😂))
Всё было клёво мы купались веселились..***
Мы пошли к нам домой. Я пошла принимать душ. После душа я переоделась:
У меня не было сил спускаться в низ ко всем . Я высушила волосы. Сделала пучок на голове и легла в кровать потому что сегодня я очень устала. И тут стук в дверь .
- Заходи !
- Чаги почему не спускаешься ?- спросил Гук
- Оппа я сегодня очень сильно устала!- устало ответила я
- Ладно я пойду !- сказал Гук
- Нет! Стой!... иди сюда !
- Щас! что то случилось ?!- заволновавшись спросил Гук .
- Нечего не случилось! Просто если ты не против то я хочу в обнимку с тобой спать!
- Малыш ты что? Конечно не против!- сказал Гук и лёг в постель ближе ко мне .
- Извини, но я этого не сделав не смогу уснуть!- сказав это я за интересовала его.
- И что же ты не можешь делать перед сном?-😏
- Вот это ! - забыв о своём откровенном пижаме я встала и он тоже встал и тут я его чмокнула в губы 15-20 раз на что он навис надомной и ...Продолжение следует...
Я надеюсь вам нравится мой фф 🤗❤️😘
Извините за ошибки, плиз 🥺