Жизнь в маленьком городке шла своим чередом.Игроки играли на картах , почти все они уже были забиты бравлерами. Но на одной карте все еще не хватало одного бойца.
-Они что издеваются?
-Второй раз с нами ставят Сенди!
-И мы все никак начать не можем...
По толпе прошелся недовольный гул.
-Нет , так продолжаться не может! Я пошел его будить.
На пошедшего в направлении выхода смотрели как на героя. Леон , а именно он согласился идти будить их сонного друга быстро шел по улицам маленького городка.
Пройдя несколько кварталов он подошел к акуратному и на вид дорогому домику , а дом был и правда хороший ведь Сенди очень часто выигрывал бои и получал приличный гонорар.
Леон постучал в дверь. Она оказалась открытой и Хамелион зашел. Сенди сидел на кухне и гонял чаи. Леон немного удивился увидев что он не спит. Он подошел к Сенди и довольно сильно стукнол друга по спине в качестве приветствия. Сенди подавился чаем от неожиданости , жидкость пролилась на скатерть.
-Я то думал что ты кроме сна ничего не умеешь!Весело сказал Леон. Сенди недовольно скосил свой заспаный взгляд на Хамелиона.
-Ну ладно пошли нас все ждут!
Леон схватил Сенди за воротник и поташил к выходу. Так Леон вел Сенди по улицам , а Сенди спотыкаясь так как буд-то ноги не слушались его шел за ним.
Прийдя на карту они увидели довольно частую картину. Бойци сидели в спасительной тени кустов и занимались кто чем. Эмз сидело в телефоне , какой-то стремный чел в огромной шляпе брынькал на гитаре , а Шелли и Джесси просто разговаривали.
-Здрасте. Сказала Шелли вставая и потерая руки.
-Бой начался пацаны! Кто то громко крикнул и команды кинулись друг на друга.
Все носились по карте перебигая от куста к кусту стараясь прибить противника и не умереть самому , ведь тогда вражеской команде перейду драгоценные звезды.
-Что за страннве люди. Сказал Сенди доставая свой гравий из мешочка.
Бой закончился. Победителями вышла команда Сенди , Леона и Шелли.
-А этот парень не плох , мы с ним все время выигрываем. Сказала Шелли смахивая пот с лица и кивая в сторону Сенди.
-Кому то несколько минут назад не нравилось что он с нами. Хмыкнул Леон вертя в руке свой леденец. Достаточно осмотрев конфетку он задумчиво сунул ее обратно в рот.
-Ребята давайте отпразднуем победу? Жизнерадостно сказала Шелли. -Давай у тебя Сенди?
-Ага. Ответил Сенди похоже не понимая что происходит.
Леон и Шелли хихикнули.Взяли под руки своего друга и поташили к его дому.
Открыв и так открытую дверь вся тима ввалилась в дом. Усадив друзей на диван Сенди ушел на кухню.Он открыл газировку и разлил ее по стаканам , немного помешкавшись соня нашел свою заначку со сладостями и понес все это в главную комнату.
Уплетая сладости и запивая это дело газировкой друзья по команде обсуждали подробности победного боя.Ну как, разговаривали только Леон и Шелли , а Сенди уже тихонько посапывал в углу дивана.
Укрыв Сенди одеялом друзья тихонько удалились плотно закрыв дверь.
Уходя Леон был погружен в свои мысли. Прийдя домой он быстро переоделся и плюхнулся на кровать. Леон зевнул так что в ушах зазвинело и уснул.
To be conTiNyEd:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Яой] Что-то интересное [Закончен]
Random-100+ Мне пох кто читать будет Мой первый фанфик , пацаны Главный пейринг Леон × Сенди Так же описание жизни бравлеров Читай дисклеймер это важно!