Глава 9

1.9K 120 12
                                    

Леон сидел у себя на кухне и ждал пока закипить чайник , все чашки к этому моменту уже были расставлены на столе. Из ванной вышла Биби , по ее внешнему виду можно было понять что она успела привести себя в порядок . Вдруг в дверь постучали , Леон поднялся и крикнул Биби что бы она выключила чайник.
Открыв дверь Леон увидел на своем пороге целую толпу людей и пригласил их внутрь.
Усадив за стол гостей и налив каждому чай в соответствии с их желанием Хамелеон сам плюхнулся на стул.
Последовал длинный рассказ с мельчайшими подробностями. О том как Леон и Сенди признались друг другу в любви , потом их спалила Биби , Леон и Биби как ебнут*е погнали в бар но не затем что бы нахер*читься , Леон уташил Биби из бара оставив Шелли в "легком" недоумении , о том что все это время Биби была влюблена в Леона  " а эта падла разбила ей сердце!". На этом моменте все не хило так приху*ли  , а Пайпер чуть не захлебнувшись чаем всего лишь прикрыла рот рукой и немного кашлянула.
После этого все сидели в молчании обдумывая каждый свое.
-Интересный у вас получился рассказ только вот матов поменьше и вообще шик... Сказала Пайпер через время... Такой эмоциональный и интересный... Продолжала она... Думаю Эмз сможет написать об этом пост и не один. Ну если вы конечно хотите это всем рассказать?
-Конечно , нам скрывать нечего. Ответил Леон и оглядел гостей , никто не отвечал.
Вся компания осталась у Леона до вечера. Когда бойци уже выходили из дома стало заметно что никто уже почти не переживает , наверное алкоголь сделал свое.
Следующий день был довольно обычным если не учитивать того что Биби не пришла на бой и все вокруг обсуждали отношения Леона и Сенди. Было не очень то приятно но спасибо что все обсуждаюшие пытались не сильно тыкать пальцами и не говорить громко. Первый случай однополой любви в маленьком городке пробудил в кое ком смелость... И уже через неделю Шелли предложила встречаться Пайпер на что та с радостью согласилась...
( Вот такая маленькая глава , вюа это скорее всего и не глава. Что ж надеюсь вам понравилась моя история. Это был мой первый фанфик и вы меня очень удивили так много прочтений и звездочек! Кто то даже в комментах указывал на мои ошибки правда делали это очень редко хотя я уверенна что их тут несерено. Что ж может я продолжу писать. А на этом спасибо дорогие друзья )
Потому
           что это КОНЕЦ
                                           P.S. спасибо

[Яой] Что-то интересное [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя