Глава 6

2.2K 168 11
                                    

Шелли сидела в баре вместе с Мортисом. Он выглядел уставшим и потягивал из бокала вино .Ну или Шелли просто хотелось думать что это вино , Мортис - вампир и пить кровь для него в порядке вещей но все же это не приятно когда кто то рядом с тобой пьет кровь может даже и твою. Ага , иногда Шелли " дарила " Мортису свою кровь , буквально ,например когда не находила другого подарка на день рождения. Но сейчас она думала не об этом , Леон и Сенди стали очень часто гулять вместе конечно они брали и Шелли с собой но ее не покидало чуство что Сенди потихоньку отбирает ее друга. Но похоже что никто другой этого не замечал , и все остальные либо слепые либо по Шелли дурка плачет...Но тут в бар забежала Биби с непонятной палитрой эмоций на лице...
Тем временем Сэнди и Леон разговаривали по телефону , первый пытался вытащить второго погулять.Сэнди все время возмущался что его друг сидит дома.
- Но на улице такая прекрасная погода!
- Ну и что? Леона этот факт очень бесил он только купил себе эти замечательные кроссовки , как вдруг стало очень тепло и грех было опять не ходить босиком.
Сейчас он сидел за ноутом отвлекаясь от этих грустных мыслей и разговаривал с Сэнди.
-Слушай если тебе так невтерпёж со мной повидаться то приходи в гости... на ночёвку! Немного подумав добавил Леон. Жду тебя через пол часа. Леон прожил трубу и удивился этому заявлению. В душе он немного побаивался что Сэнди не прийдет но он слишком хорошо знал друга. Теперь оставалось только ждать и Леон опять залип в ноут немного нервно поглядывая на время.
Вдруг раздался стук вдверь Леон подскочил на кровати и побежал вниз открывать. На пороге стоял Сэнди как обычно с мешками под глазами.
-Привет , проходи. Сказал Леон пропуская друга в дом.
-Привет. Сэнди слегка улыбнулся и зашел.
-Что делать будем? Снова подал голос Сэнди когда поднялся по лестнице и вошел в комнату Леона , к слову в комнате было немного не убрано.
-Да я тут игру одну нашел вот че я выходить не хотел.
-Да я догадался.
День сменился вечером очень быстро. Помимо ноута Леон и Сэнди сыграли несколько партий в шахматы , немного поиграли в карты сбегали на кухню за чаем потом опять сели за ноут смотреть летсплеи по бравлу. Теперь уже солнце стало кроваво-красным и почти спряталось за горизонтом.
-Хм... ложись на моей кровати. Сказал Леон.
Сэнди пожал плечами. Он был слишко уставшим что бы говорить.
-Окей ложись давай.
Когда голова сони коснулась подушки он моментально уснул.
Леон же примостился на коврике с ноутом, его похоже этот день совсем не утомил.
Посидев так полночи Хамелеон встал что б размять спину . Обведя свою комнату глазами Леон невольно остановил свой взгляд на спящем Сэнди. Подойдя немного ближе он остановился и смотрел на друга как завороженый.
Утром Сэнди проснулся очень рано по своим меркам Леон уже готовил завтрак снизу на кухне и судя по запаху это были блинчики.
Спустившись вниз соня поприветствовал Хамелеона пожелав тому доброго утра.
За завтраком Леон делился с другом тяготами жизьни и ценами за донаты в играх , тут надо сказать Леон чуть на расплакался настолько больной была эта тема для него.
Позавтракав соня поблагодарил хозяина дома и пошел к входной двери. Хамелеон последовал за ним и смотрел как тот с трудом натягивает обувь. 
-Ладно я пошел , спасибо за завтрак и надеюсь завтра мы сможем погулять после "битвы".
- Та ладно тебе и да думаю мы сможем.
Сэнди уже повернулся и вышел из дома как Леон схватил его за руку поворачивая обратно. Соня сразу вспомнил их обнимашки после того как Хамелеон убил его на арене и конечно Сэнди не забыл что его друг был тогда в чулках.
Он с готовностью подался вперед раскидывая руки и готовясь к обьятиям ... но их не последовало.
Сенди в недоумении застыл когда почувствовал на своих губах губы Леона.
( Ребятки простите что так сильно задержала главу просто не было вдохновения.
И я просто в шоке! Столько прочтений , звездочек ,кто то даже комменты пишет . Капец!
И конечно я буду продолжать этот фанфик так что не бойтесь и обещаю что следующая глава выйдет быстрее.
Ну и в качестве извенения я сделала эту главу больше.
И в прошлой главе был СЕнди , а теперь уже СЭнди я хз как правильно можете написать в комменты ♡)

[Яой] Что-то интересное [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя