Глава 4

2.5K 232 4
                                    

Последний выходной прошел спокойно.Погода ухудшалась и никто не хотел выходить из дома.
Нита сидела в кресле у камина в полосатом шарфе с чашкой горячего шоколада и телефоном. Где то в углу комнаты тихо посапывал ее мишка. Вдруг на телефон пришло сообщение , от резкого звука Нита чуть не пролила горячий шоколад.Это был Леон.
-Привет. А завтра бой не отменяли?
Гласило сообщение.
Нита хмыкнула , поставила свое питье на маленький столик и принялась писать ответ.
-А его когда-то отменяли , братишка?
-Блин. И мне чё вот так вот босиком по лужам прыгать?
Нита заулыбалась представляя эту нелепую картину.
-Денег на кроссы не проси:3. Смайлик был добавлен да бы взбесить брата-транжиру. Нита прекрасно знала куда он девает всю свое зарплату.
-Ой какая я злая. Нита взяла обратно в руки свою горячую кружку горячего шоколада.
-Вот скотина! Леон швырнул свой телефон на кровать , в какой-то момент он сильно испугался за свой гаджет. У него нет денег даже на кроссы! Но в любом случае на завтрашний бой идти нужно , Леон не собирался голодать. Немного подумав он открыл шкаф.  Покопавшись он нашел один домашний тапочек , маленькие зимние сапоги , большие кроссовки на вырост непонятно зачем куплиные и пару белых теплых носков аля-чулки. Проблема была решена. Леон со спокойным сердцем лег в кровать и залип в телефон.
Сенди же проблемы мира сего не волновали он сладко мирно спал. Соня просто обожал такую погоду , она убаюкивала его. Хотя заснуть и в жаркий , солнечный день ему не составляло труда.
На карте собрались почти все бойци опять ожидая одного запоздавшего. И нет! Сенди уже дремал на плече у Шелли вместе с остальными , ожидая начала. Было пасмурно и если бы не холодный ветер было бы даже тепло. Поетому все хотели поскорей закончить и разбежаться по теплым , уютным домам .
Но вот на карту выбежал Леон. Он был в кроссовках и "чулках". Кроссовки как я уже говорила были ему велеки но теплые и "большие"  носки-чулки заполняли оставшиеся пространство. Леону было и тепло и удобно и он довольный тем как извертелся был готов сегодня победить.
Не от кого не укрылся внешний вид Леона. Никто раньше не видел его в обуви  как никто не видел и его лица.
Шелли тряхнула своим плечом приглашая Сенди в реальный мир.
Соня сначала не сразу понял что проснулся но это что Леон стоял перед ним в чулках?
-Привет. Сказал Хамелион.
-Привет. Сенди зевнул , потер глаза и снова осмотрел Леона с ног до головы.
Бойци поспешили начать бой. Все с особой яростью пытались прикончить Леона так подпортившего сегодняшний день. Но тот ловко уворачиваясь смог выбиться в топ-5 , а потом и в топ-3 и вот уже они с Сенди остались одни.
Никто не выявил желания остаться и похоже все разбежались по домам.
Без лишних глаз Леону было легче победить , что он и сделал.  Но картина когда он добивал лежашего в луже крови Сенди никак не выходила из головы.
Ему никогда не доставляло особой радости убивать своих друзей на арене. Он знал что они возродяться. Но сейчас... Это заставило его сердце сильно сжаться. Леон не выдержал схватил уходящего Сенди за руку и крепко обнял. Соня сначало не понял что происходит но потом ему просто стало приятно. Никто из них не спешил разрывать обьятия.
To be conTINYED:^)
P. S.
(Ребят 106 прочтений!? Я думала что 10 прочтений от силы будет. Вот только еще ставьте звёздочки и тогда главы будут выходить быстрей♡♡♡)

[Яой] Что-то интересное [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя