Проснувшись утром , Сенди обнаружил себя лежашим на диване. Сегодня опять была битва на арене и соне не хотел заставлять бойцов его ждать. Он убрал одеяло в шкаф при этом попутно задремав на 2 минуты облокотивши голову о стену. Проснувшись Сенди пошел умываться в ванную но решив что так будет эффективние просто подставил голову под холодную струю воды. От этого все тело била дрож и соня подумал налить себе кофе для полного пробуждения.
Выйдя из дома Сенди поплелся в сторону арены попутно спотыкаясь о каждый камень или просто запутываясь в собственных ногах.
Дойдя до входа на арену сонный мальчик очень умело и красиво переципился через порог и рухнул лицом на землю. Бойци округлили глаза от удивления , а кто то просто подпрыгнул от громкого звука.
-Ничего! Сказала Биби.-На арене не возможно умиреть и раны тут заживают мгновенно. Немного пораздумав Биби добавила. -Но это не помешает мне сегодня тебя победить. Она искривила рот в злобной усмешке.
В это время Леон буквально подлетел к Сенди. Бережно обхватив друга за спину он взял и перекинул его руку через свои плечи. Они медленно поднялись.
Лицо Сенди регенирировалось , а он сам уже упал бы второй раз не держи его Леон.
Сенди " играл " сегодня не очень умело , беднягу убили больше всего раз. Но это не помешал их команде победить. Леон и Шелли обменялись взглядами облегчения.
Они опять были в команде с Сенди но не могли на него злиться , даже Шелли и той сегодня победа была не так важна.
После боя боя все они собрались за ореной в милом мистечке под деревьями.
-Ты как?Спросила Шелли внимательно смотря на Сенди.
-Да так нормально. Ответил Сенди и зевнул.
-Что посиделки с друзьями утомляют?Спросил Леон.
-Ага... Сенди медлено склонил голову Леон быстро схватил его за воротник не давая голове удариться о колени.
-А он чудной. Хмыкнула Шелли. -Даже не представляю как можно всегда ходить сонным. Сейчас ее взгляд выражал сочуствие.
Леон кое-как устроил Сенди у себя на спине и они пошли.
-Я живу на другой стороне городка как ты знаешь. Сказала Шелли. -Ты его сам до дома донесешь?
-Угу. Рот Леона занимал лединец.
Дойдя до дома Сенди Леон положил его в траву и дернул дверную ручку , дверь не поддалась.
Хотя вчера дверь была открыта сегодня Сенди решил закрыть ее.
-Приплыли... Леон покосился на Сенди. Он присел к нему и немного потряс.
-Эй соня просыпайся!
Пять минут попыток не дали результата Сенди и правда очень крепко спит или сегодня он просто устал больше обычного.
Леон не знал как еще можно попробовать разбудить друга. Но к плану "Б" он не хотел приступать.
Ладно... Леон сдался дальше трясти Сенди не имело смысла. Тогда он сделал то чего не хотел - запустил свою руку ему в карман.
Это было немного неловко и Леон не хотел что бы их кто нибудь видел. Обшарив все карманы на кофте он преступил к штанам.
-Это все конечно хорошо но как он собирался домой попасть? Без ключей ?
Насколько Леон знал , Сенди телепортацией не обладает.
Леон так и не нашел ключей. Он не знал что делать и просто сидел и смотрел на сонного мальчишку задумчивым взглядом. Тогда он взял Сенди к себе на спину и пошел в сторону своего дома. Раньше таскать спящих друзей себе домой Леон привычки не имел.
To be contInYeD°^°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Яой] Что-то интересное [Закончен]
Разное-100+ Мне пох кто читать будет Мой первый фанфик , пацаны Главный пейринг Леон × Сенди Так же описание жизни бравлеров Читай дисклеймер это важно!