Сенди так и застыл на месте но невольно отвечал на поцелуй. Прошло несколько секунд может 10-20 но для сони прошла целая вечность. Леон резко но акуратно отстранился и отвернул голову похоже боясь посмотреть Сенди в глаза. Выглядел он при этом как испуганый котенок , а Сенди продолжал стоять на месте словно статуя.
Сенди не смог придумать ничего лучше чем просто развернуться и пойти к себе домой словно ничего не случилось.
Леон все это время не смотрел на него но почувствовав что соня уже скрылся , медленно поднял голову , осмотрелся по сторонам , взялся за ручку и потянул дверь на себя и она с хлопком закрылась. Закрыв свою дверь на замок Леон тихо сполз по ней на пол смотря круглыми глазами в стену напротив. А ему же завтра прийдеться встретить Сенди на арене. Леону чуть ли не выть хотелось от этой непонятной обиды и он принял самое правильное решение на данный момент. Взял деньги оставшиеся от доната в игры и от недавно заказаного арта где он играет с Сенди на ноуите , и заказал пиццу с колой.Этот день пролетел очень быстро как будто не желая скрыть его от завтрашней встречи.
Но последние деньги как обычно быстро закончились и лишь коробка из под пицци теперь напоминала Леону о них. А голодать не хотелось поэтому Леон поплелся на арену.
Бой прошел как то спокойно и быстро, Сенди в середине игры убил Бо , а Леона прикончила Биби тем самым заняв 1 место в столкновении. И теперь она просто светилась от счастья поглядывая на Леона.
Похоже все было не так страшно как Леон себе надумал. Поэтому он поспешил убраться с арены и вообще от нее подальше.
Но не тут то было буквально из воздуха появился Сенди и без слов потащил Леона в то место где они обычно тусили с Шелли.
Прийдя туда Хамелион прижался спиной к дереву как будто его загнал в угол какой то маньяк , хотя частично так и было. Он снова опустил взгляд боясь встретиться глазами с Сенди , но Леон понимал что за каждый свой поступок должен держать ответ.
-Леон... то что произошло... Начал Сенди...
-Сенди ты был моим лучшим другом! Но... потом я понял что для меня ты намного больше чем ... я понимаю что мои чувства скорее всего не взаимны ... но я не хочу потерять твою дружбу!
Сенди молчал.
-Я хотел сказать что то что произошло... мне было приятно ... я наверное сам не решился бы... Он попытался улыбнуться но улыбка вышла измученой.
Теперь пришло время молчать Леону.
-Так... а... я... тебе нравлюсь? Только и смог выдавить он.
-Конечно! Воскликнул Сенди.
Все это время прямо за ними даже не прячась в кустах стояла Биби похоже они были так увлечены беседой что даже не заметили ее! Биби стояла буквально с открытым ртом и смотрела на них , а в ее глазах читалось такое , что Леона чуть не начало выворачивать. Тут как будто прервав остановку времени Биби рванула похоже в сторону бара , Леон даже не понимая что делает кинулся за ней. Биби бежала так как будто только что выптла усиливаюший коктейль. Леон уже начал сильно отставать и почти потерял Биби из виду. Она уже забежала в бар...
...Шелли из раздумий вывел непонятный звук , она посмотрела на Мортиса который спокойно допивал свое вино напротив нее. Тут Шелли заметила что в бар забежала Биби с непонятной палитрой эмоций на лице...
( Эту главу я пишу сразу после 6 и они так сказать связаны вот этим .Кстати думаю что главы больше задерживаться не будут хотя может быть я резко изменю сценарий и вам надо будет немного подождать. Спасибо огромное за прочтения , звездочки и комменты. P. S. Спасибо человеку которвый указал на мою тупейшую ошибку в одном слове и я ее быстренько исправила. Так что если замечаете что-то то пишите. )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Яой] Что-то интересное [Закончен]
Random-100+ Мне пох кто читать будет Мой первый фанфик , пацаны Главный пейринг Леон × Сенди Так же описание жизни бравлеров Читай дисклеймер это важно!