Глава 8

1.8K 150 5
                                    

Шелли удивленно посмотрела на Биби. Она жестом подозвала ее к себе. Еще тяжело дыша от только что законченого бега та уже начала подходить к столику как в бар ворвался Леон чем-то похожий на Биби. Он отдышался.
-Биби давай пожалуйста выйдем поговорим... Он сказал это умоляющим тоном. Шелли еще в большем непонимании перевела взгляд с одного бойца на другого.
Биби поджала губу казалось она вот вот заплачет но не сказав ни слова она вышла из бара , Хамелеон последовал за ней. Отойдя от входа они зашли в какой-то переулок .
-Биби ... Начал Леон , его совсем не радовало что сегодня ему предстоит уже второй очень сложный разговор с непонятным исходом.
-Все в порядке Леон! Я все поняла... можешь ничего не говорить. Было понятно что сейчас она с нетерпением ждет когда уйдет Леон.
Но Леон ничего и не сказал , он подошел взял Биби руками за плечи отрывая от стены и крепко обнял.
-Ты всегда будешь моим другом.
Вдруг он почувствовал как теплыми точками на плече его толстовки остаються слёзы.
-П-прости меня! За эти постоянные глупые шутки про тебя с ... я.. правда...
-Я сразу понял что этим ты показываешь свою любовь... Леон горько усмехнулся и начал гладить Биби по спине.
Биби не знала сколько времени они с Леоном простояли в этом переулке. Она все время извенялась , а Леон успокаивал ее и сам извенялся что не может разделить ее чувств. Похоже что Биби уже выплака все свои слезы и просто продолжала стоять в обнимку с Леоном.
-Думаю Шелли и Сенди уже начали волноваться за нас... сказал Хамелеон медленно отстраняясь и все еще поглаживая Биби по голове.
-Неверное..
-Я сейчас позвоню им ... Сказал Леон смотря ей в глаза.
-Да давай. Биби все еще терла рукавом свое лицо.
После интерсной сцены в баре когда Леон и Биби уже убежали Шелли повернулась обратно к Мортису который с непониманием смотрел на нее.
-Это че еще за нахр*н? Спросил он.
-Та я тоже ниче не понимаю.Ответила Шелли и невольно покосилась на дверь.
Тут к ним подошел Барли принося новою бутылку с " водчикой " для них. Но в его единственом механическом глазу явно читался интерес.
-Ребятки может вы мне все таки объясните что тут произошло?
Наконец спросил Барли довольно долго простояв возле их столика и уже начиная приковывать взгляды к их персонам.
-Да вот и мы не знаем. Ответила Шелли нервно поглядывая на поситителей бара в ответ их взгляды.
-Но когда все прояснится мы тебе расскажем.
Барли остался доволен ответом и пошел к себе за барную стойку.
Тем временем Сенди так и стоял под деревом в полном одиночестве и с кучей мыслей в голове. Но тут как бы обрывая череду его безумных мыслей на полянке появилась Пайпер как обычно со своим "зонтиком".
-Что случилось , дорогуша?
Сенди удивленно поднял на нее взгляд.
-Да... тут такое... Начал было Сенди но в его кармане зазвонил телефон. Сенди достал его и поднял трубку. С минуту он кого то слушал , а потом быстро буркнул "да".
Пайпер продолжала смотерть на него с милой улыбкой на губах.
-Хочешь сейчас со мной к Леону на чай? Я тебе по дороге расскажу что я видел , а остальное пообещал рассказать Леон.
-Хорошо. Ответила Пайпер. И они пошли в направлении города завязав милую беседу.
(Я очень надеюсь что вы поняли  что за бред  хотел сказать этот дебил-автор и не запутались . Кстати хочу пояснить под "водичкой" я подразумеваю не водку , а любой другой алкоголь на ваш выбор. Все так же спасибо огромное за прочтения , звездочки и комменты.)

[Яой] Что-то интересное [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя