Вечер. Лили и Джеймс сидели у камина. На коленях мужчины сидел маленький ребёнок. Девушка читала вслух какую-то детскую книгу. Тут она прервалась.
— Гарри, сыночек, заснул, — Лили улыбнулась и поцеловала его в лоб, — Какой он у нас красавец.
— Это точно! Может уложить его спать? — Предложил Джеймс.
— Да, я схожу уложу его, а потом вернусь.
Миссис Поттер чмокнула мужа в губы, взяла ребёнка на руки и пошла наверх в детскую.
Лили положила сына на кровать и накрыла детским одеялком. Девушка улыбнулась и ещё раз поцеловала его в лоб. Она не могла нарадоваться своему сокровищу.
— Спи спокойно, Гарри, — с тёплой улыбкой на лице произнесла Мисс Поттер.
Она погасила свет, оставив сына одного и спустилась к мужу который пристально смотрел в окно. Лили подошла к нему и обняла со спины:
— Джеймс, почему ты так взволнован?
— Я не совсем уверен, что мы в полной безопасности. Что если Волан - де - Морт найдёт нас? — капля волнения слышалась в голосе Поттера.
— Не переживай, всё будет впорядке. Мало кто знает где мы, а те кто знаю никогда не сдадут нас Волан - де - Морту, — успокаивала Джеймса Лили.
— Ты уверенна? - спросил тот.
— Конечно, сейчас тёмные времена, но мы справимся, вот увидишь! Волан - де - Морт падёт, мы уедем от сюда и заживём. Гарри пойдёт учится в Хогвартс. Представляешь как мы будем провожать его на поезд, вспоминая себя молодыми? Потерпи, всё кончится и мы осуществим все наши мечты, — не смотря ни на что девушка оставалась жизнерадостной.
— Я тебе верю, ты права. Нужно лишь ждать, — ответил Джеймс и улыбнулся.
Он обнял жену и они вместе смотрели в окно. Особого вида не было. Обычные соседские дома и лес. Днём он был как никогда красив. Если бы не война, то Лили бы ходила туда вместе с сыном гулять. Но Мисс Поттер верила, что когда-то это случится.
Вдруг на улице показались чьи - то силуэты. Джеймс пригляделся. О нет, это был Волан - де - Морт и Пожиратели Смерти.
— Лили! Это они! Беги к Гарри , быстрее! — указывал мужчина.
— А ты? — волновалась девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приёмный отец
FanfictionВ ту самую ночь, 31 октября, Северус Снейп пришёл в дом к погибшим Поттерам. У Лили был Сын, Гарри. Снейп просто не мог оставить сына своей возлюбленной одного. Мужчина решается забрать мальчишку к себе. Теперь он не Гарри Поттер, а Гарри Снейп. Как...