Годы пролетали незаметно. И вот Гарри уже исполнилось одиннадцать лет. В свои годы он знал большую часть зельеварения за первый курс. Не удивительно, ведь именно его отец профессор Зельеварения, и он рассказывал сыну более лёгкий материал, а Гарри всё запоминал , что бы в дальнейшем применить эти знания.
Не удивительно, что Снейп хотел, что бы его сын добивался значительных успехов как для него , так и для его факультета. Но одно всё же беспокоит мужчину: что если всё же шляпа заметит природные качества мальчика и определит его на Гриффиндор? Сомневаться не стоило, шляпа увидит каждую мелочь в Гарри, даже ту, которую мальчишка не замечал в себе сам. Но отбросив все плохие на взгляд Северуса мысли, он продолжал жить обычной жизнью. В школе суровый преподаватель, а дома любящий отец.
С поступлением Гарри в Хогвартс , Снейп уже спокойно мог проживать там. Профессор Дамблдор позволил ему трансгресировать домой, лишь пока Гарри маленький и не может проживать в Хогвартсе. Все свои "домашние" запасы ингредиентов Северус перенесёт в школу за пару дней до начала. Но об этом говорить рано, ведь сейчас лишь конец июля, а именно тридцать первое число.
————————————————
В своей самый важный день, Гарри не мог долго спать. Мальчик вскочил с кровати ещё рано утром. Ему не терпелось увидеть его подарок. Отец старался дарить ему как можно более хорошие подарки, но Гарри понимал, что с деньгами у них не так, как бы хотелось, да и самым главным подарком для мальчика было то, что о этом дне помнит не только он. И даже обычные поздравления заставляли его сиять от счастья.
Кое как накинув одеяло на кровать и нацепив свои круглые очки, Гарри выбежал из комнаты. Первым делом он конечно же умылся и сделал прочие утренние дела.
После же, мальчишка спустился вниз на кухню. Остановившись в дверях небольшой кухонки, Гарри принюхался. Пахнет его любимым тортом и жареной курочкой. Рядом с красивым, шоколадным тортом стояла аккуратно завёрнутая коробочка. Видимо с подарком.
Гарри тут же развернул подарок и ахнул. Это было потрясающе, пускай и просто. В коробочке лежало около двадцати штук шоколадных лягушек, которые Гарри просто обажал. Достав все сладости он заметил что то на дне. Отложив вкусности в сторону, мальчишка достал вторую часть сюрприза — свитер. Гарри обрадовался и тут же нацепил его. Приятный на ощуп, чёрно синий свитер с маленькой золотой нашивкой на груди с именем: "Harry". Рядом лежал листок пергамента :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приёмный отец
ФанфикВ ту самую ночь, 31 октября, Северус Снейп пришёл в дом к погибшим Поттерам. У Лили был Сын, Гарри. Снейп просто не мог оставить сына своей возлюбленной одного. Мужчина решается забрать мальчишку к себе. Теперь он не Гарри Поттер, а Гарри Снейп. Как...