Косая аллея и новые знакомства

650 32 0
                                    

         Утро. Было так же тепло как и вчера. Гарри сладко спал, ведь вчера он уснул поздно. Уже сегодня они пойдут покупать школьные принадлежности. Это не могло не радовать.

       Северус сидел у окна и ждал сову от Дамблдора. Она должна была принести кое что очень важное как для него, так и для Гарри.

      В далеке показался шелест и из за деревьев показалась сова. В лапах у неё был свёрток. Лицо Снейпа заблестело, но лишь на мгновение. С серьёзным лицом он вышел на порог и сова бросила свёрток мужчине прям в руки и тут же улетела.

       Северус вернулся в дом и прошёл в свою комнату. Он развернул свёрток и содержимое тут же заблестело. Это был ключ. Ключ от хранилища Гарри. Рядом был маленький кусочек пергамента на котором написано:

     " Северус, высылаю тебе ключ от сейфа Гарри. НО в банке Гринготтс он числится под фамилией Поттер. Теперь этот ключ по праву твой, но как только Гарри исполнится четырнадцать ты должен ему его вернуть, но не раньше, не позже. Возьми столько денег, сколько требуется для школы.

             С  уважением,   
                          Альбус Дамблдор"

      
        Всё, теперь они смогут купить всё что требуется.

       Снейп медленными шагами подошёл к комнате Гарри и заглянул туда. Мальчишка сладко спал. Северус даже позволил себе на секунду улыбнуться. Улыбнуться так искрене, как никогда. Мужчина не позволял себе улыбаться, лишь Гарри был исключение.

   — Гарри, — шёпотом позвал Снейп. — Гарри, вставай.

      Гарри понежился в лучах солнца и разлепил глаза. Мальчик увидел отца и вяло, но искренне улыбнулся. Сев на кровати, Гарри сонно потянулся и спросил:

   — Что такое? — мальчишка зевнул. — Мы уже идём за вещами? — в глазах блеснул огонёк радости.

   — Да, но сначала завтрак, — мягко произнёс Северус.

   — Ну неет, — запротестовал Гарри. — Я не голоден, правда!

   — Ну как не голоден? — Северус попытался как можно ярче выделить своё удивление. — Нужно позавтракать. Нам нужно будет долго ходить. Тебе нужно поесть, — уговаривал сына мужчина. Хотя он знал, что это неправильно. Нужно твёрдо говорить и без всяких "но".

Приёмный отецМесто, где живут истории. Откройте их для себя