История Лили Эванс.

289 11 3
                                    

   Снейп не знал, что ответить, но должен был. Он не мог уйти от разговора, ведь тогда Гарри всё поймёт, поймёт, что он врёт. Северус вздохнул и ответил:

   — Гарри, можно тебя попросить?

   — О чём? — Гарри ничего не понимал.

   — Прошу, не забивай голову. Когда придёт время, ты всё узнаешь сам, — Северус продолжал рассматривать фото. 

   — Отец! — не выдержал Гарри. — Я хочу знать! Знать сейчас! Почему я не могу узнать правду прямо сейчас?! 

   — Гарри, — Снейп отложил фото и взял Гарри за руку. — Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, Гарри, я никогда не солгу тебе. Если я солгу своему сыну, я буду самым низким человеком в этой жизни. Просто, не забивай голову. Со временем ты узнаешь всё сам.

   — Я не хочу ждать! — Гарри развернулся и ушёл громко хлопнув дверью. 

          Снейп остался один. Наедине с фотографией любимой девушки его жизни. Любимой, но недоступной. За что ему эта боль? Северус не мог лгать. Каждый раз, когда он лжёт, его душа болит ещё больше. Это должно было случиться, Гарри должен был спросить о матери, но не так рано. 

          Последняя свеча погасла, а на фото упала одинокая слеза. В полной темноте подземелий и полуночного мрака Снейп с болью вспоминал историю о ней...О той самой. О Лили Эванс.

-----------------------------------------------------------------------------------------

          Мальчик в свитере и брюках, которые больше его на два размера сидел на чердаке своего дома и изучал учебники, которые были даны ему для первого курса обучения. Книги были невероятно интересными, мальчику нравилось узнавать что-то новое. Средней длины чёрные волосы касались его плеча, а лёгкий ветерок открытого окна слегка раздувал их. Этот мальчик был — Северус Снейп. 

          Северус перелистнул очередную страницу учебника по ЗОТИ. 

   — Лекция четыре. Теория происхождения тёмной магии, — шепнул мальчик и продолжил чтение.

          Снейп внимательно читал и старым пером делал заметки на куске пергамента. Рядом были разбросаны уже исписанные куски пергамента. Делав очередную заметку, мальчик услышал доносящиеся с первого этажа крики родителей. 

          Северус закрыл книгу и вложил в неё свои заметки. Мальчик спустился с чердака по старой, шаткой лестнице. Родители опять ругались. Северус не любил эти ссоры, поэтому в такие моменты всегда убегал из дома. Снейп оставил книгу в своей комнате, и пока родители кричали друг на друга , Северус проскользнул в дверь. 

Приёмный отецМесто, где живут истории. Откройте их для себя