1 курс (3 часть. последняя за курс)

401 12 1
                                    

          Близилось лето. Гарри всё ещё раздумывал над тем, как проведёт лето. И что же он будет делать один в целом замке? Дамблдор несомненно позволит Гарри остаться в Хогвартсе на лето, ведь Гарри сын одного из профессоров.

          Сейчас Драко, Гарри и Пэнси шли на урок Защиты от Тёмных Исскуств. После окончания каникул замок вновь наполнился и стал таким же шумным и суетливым как и всегда. Украшения давно сняли, ведь сейчас уже конец апреля. Скоро экзамены. Ох, как же не хочется их сдавать.

          Друзья подошли к кабинету ЗОТИ и Драко толкнул дверь.

   — Заперто. — Сказал Драко.

   — Где профессор Квирелл? — Спросил Гарри. — Урок вот-вот начнётся.

   — Может он задержиться? — Предложила Пэнси.

          Мимо троицы проходила профессор МакГонагалл. Женщина остановилась возле Гарри, Драко и Пэнси. Она взглянула на них, потом на дверь кабинета ЗОТИ.

   — Я смотрю вы не торопитесь на урок. — Сказала профессор.

   — Нет, мы как раз торопимся, только вот профессора Квирелла нет на месте. — Объяснила Пэнси.

   — Квирелла? — Переспросила МакГонагалл. — Точно, сегодня профессор не сможет вести уроки. До окончания семестра уроков ЗОТИ у вас не будет. — Сказала МакГонагалл.

   — А куда нам сейчас идти? — Спросил Гарри.

   — У вас по расписанию какой следующий урок? — Спросила профессор.

   — Зельеварение. — Ответил Драко.

   — С Гриффиндорцами. — Добавила Пэнси.

   — Что ж, тогда идите на урок к своему декану. Сегодня у вас два урока Зельеварения. Один вместо ЗОТИ, а второй официальный, с Гриффиндорцами. — Сказала МакГонагалл и пошла дальше. — А меня ждёт мой факультет. — Сказала сама себе МакГонагалл.

   — Надеюсь Снейп отпустит нас со второго урока. — Бубнил Драко по пути. — Я был бы рад закончить пораньше.

   — Вас не волнует, что с профессором Квиреллом? — Спросила Пэнси. — И почему его урок никто не заменил? Обычно профессоров заменяют при болезни или других обстоятельствах.

   — Не хватает профессоров. — Предположил Гарри.

   — Или никто не хочет. — Пожал плечами Драко.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Приёмный отецМесто, где живут истории. Откройте их для себя