Истории отца

957 41 7
                                    

     Прошло семь лет. Гарри рос очень умным и любопытным ребёнком. Снейп уделял достаточно времени на обучение сына. Мальчишка уже умел читать, писать и считать, но особое внимание мужчина уделял зельеварению. Гарри очень нравилось наблюдать за тем, как отец варит какое нибудь зелье. Он ходил вместе с ним собирать разные травы и прочие ингредиенты. Мальчишка уже даже немного в этом разбирался.

      Время близилось к обеду. Снейп всё ещё был на работе. Гарри не знал, кем работает его отец, да и ему это было не интересно.

      Гарри сидел в зале за очередной книгой. Он очень увлёкся чтением, что и не заметил как стемнело. Мальчишка отложил свою книгу и подбежал к окну. Отца всё не было. Гарри начал волноваться. Ему ещё не приходилось так долго быть одному. Мальчик сел на кожаный диван и уснул.

      На плечо Гарри легла холодная, но такая родная рука. Мальчик открыл глаза и увидел Северуса.

   — Папа! Где ты так долго был? — спросил Гарри.

   — Меня задержали на работе, — объяснил Снейп. — У меня для тебя кое что есть, — мужчина достал из кармана шоколад в виде лягушки. — Это шоколадная лягушка.

      Гарри взял из рук отца сладость и открыл её, но вдруг лягушка выпрыгнула прямо у него из рук.

   — Эй! Почему она убежала? — с досадой спросил Гарри.

   — Не расстраивайся, я куплю тебе ещё, — успокоил отец сына. — Лягушки убегают, их нужно кушать быстро-быстро.

   — А это что такое? — Гарри взял в руку непонятную для него карточку.

   — Это вкладыши. На них есть портреты знаменитых волшебников, — объяснил Снейп. — Прочитай, что написано на твоей карточке.

   — Ньют Саламандер. Родился 24 февраля 1897 года в Англии. Магозоолог, — с неким интересом прочитал мальчик.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Приёмный отецМесто, где живут истории. Откройте их для себя