Месяцем позже по морской глади, покрытой рябью, плыл большой корабль, покинувший Багровый Континент и неспешно направляющийся на восток.
На корабле было всего три палубы. Нижняя палубы была загружена рудой и духовными материалами, а на второй и третьей палубах располагались небольшие каюты, в которых жили культиваторы всех сил и уровней.
Багровый Континент всегда вел торговлю с восточными землями – Облачным Континентом и Континентом Небесной Судьбы. Все три континента получали от торговли духовными материалами выгоду.
Между континентами часто курсировали подобные корабли. Перевозили корабли людей и грузы. На них мог попасть каждый, способный заплатить нужное количество духовных камней.
На корме, в каюте на второй палубе были лишь кровать и небольшая уборная. На кровати сидел Цинь Ле. Уже месяц он сидел в каюте, день ото дня культивируя.
Сейчас он был на поздней ступени Отраженного Мира. Его Духовное Озеро было ясным и чистым, разум снова успокоился, и каждый день он культивировал, снова и снова очищая Духовное Озеро.
Он пытался привести разум в порядок, как можно скорее преодолеть свои пределы и пройти через дверь, ведущую к Пустому Миру.
Прорыв к Пустому Миру был невероятно трудным процессом. Многие культиваторы, застревая на этом этапе, культивировали всю жизнь, будучи не в силах прорваться. Это длилось до того дня, когда их жизнь обрывалась, а они, полные сожалений, умирали.
Чтобы попасть на корабль, плывущий к восточным берегам Континента Небесной Судьбы, Цинь Ле заплатил пятьдесят духовных камней шестого Углубленного класса. Весь последний месяц он отчаянно искал краткий путь к Пустому Миру.
Из Сферы Души вырвалась незаметная пульсация. Сю Ли сообщил, что хочет подышать свежим воздухом.
Цинь Ле кивнул.
Из точки между глаз вырвалась кровавая нить, которая, извиваясь, превратилась в тень Сю Ли.
Сю Ли тщательно скрывал свою ауру, чтобы его не заметили другие люди. Он спросил:
- Мальчик, сколько духовных камней у тебя осталось?
- Дай-ка проверю, - Цинь Ле проник нитью сознания в Кольцо Пространства.
В Кольце Пространства была деревянная статуэтка, оставленная его дедушкой и притягивающая взгляд. Были и Призрачные Камни, Ледяные Звездные Камни, Кристаллы Судьбы, Призрачные Нефриты и свежая кровь Багровой Черепахи. Это были материалы, о которых когда-то просил Сю Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІV(383-500)
AdventureТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...