Глава 430. Очищение души громом и молнией!

125 7 0
                                    

- Значит, способа выжить нет? – спросил Цинь Ле, его брови нахмурились.

- Возможно, что… На самом деле нет, - вздохнула Сюн Тин Юй.

- Не бывает яда, который нельзя нейтрализовать! Способ есть, пока мы в это верим! – Цинь Ле решился на активное противостояние людям из Черного Культа Вуду. Он хотел убить Е И Хао и сжечь Восьмикрылую Королеву Сороконожек.

Поэтому он достал жетон Черного Культа Вуду и повесил на пояс, ожидая, когда культиваторы Черного Культа Вуду его найдут.

- Не беспокойся. Троих мы убили. Они найдут нас снова, - холодно произнес Цинь Ле, - в следующий раз Е И Хао может прийти лично.

- Нет, не придет, - покачала головой Сюн Тин Юй, - он отправил за нами людей из семьи Юй. С таким происхождением и уровнем силы он не посчитает нас важными.

Услышав это, Цинь Ле искривился еще уродливее.

Следующие три дня он и Сюн Тин Юй шли туда, где обосновался Черный Культ Вуду.

Цинь Ле делал все, что только мог придумать, чтобы устранить из Истинной Души Яд Вуду, но ни один способ не помогал.

Яд не могла устранить духовная сила, не справлялись с ним и обычные таблетки-противоядия. Предотвратить потерю жизненной энергии было невозможно, даже заморозив себя и Сюн Тин Юй Искусством Холода.

Наконец он понял, как страшен Яд Вуду.

Спустя три дня Сюн Тин Юй стала еще слабее. Длинные глянцевые темные волосы лишились блеска, яркие глаза потускнели, а взгляд лишился надежды.

- Мне осталось около десяти дней, - спокойно произнесла она.

Постепенно она смирилась с ситуацией. Словно поняла, что ее жизнь подходит к концу, и перестала сопротивляться.

- Время еще есть! – выкрикнул Цинь Ле.

Сюн Тин Юй трагически улыбнулась и покачала головой. Но ничего не сказала.

Цинь Ле тоже промолчал.

Четвертый день.

Цинь Ле сидел под пологом большого древнего дерева, держа в одной руке жетон Черного Культа Вуду, изучая его нитью сознания. Он хотел узнать, найдут ли его культиваторы Черного Культа Вуду.

Он заметил, что нить сознания рассеивается, и сфокусировать ее трудно.

Выражение его лица стало невероятно мрачным. Он понимал, что за четыре дня потерял большую часть духовной энергии и жизненной энергии.

Мир Духов.Часть ІV(383-500)Место, где живут истории. Откройте их для себя