В небе не было ни звезд, ни солнца. Вместо них в воздухе вспыхивал огонь.
Длинные следы огня падали с неба, словно метеоры.
Постепенно метеоритный дождь стих. Ужасающей огненной силы, скрывающейся в метеоритах, было достаточно, чтобы вмиг превратить культиваторов Завершенного и Расколотого Мира в пыль.
С горящих вулканов текли к низинам потоки пламени. Лава, текущая к основанию вулканов длинными ручьями, напоминала водопады.
Багровая земля дышала сухой, жгучей, удушающей огненной аурой. Извилистыми потоками текла пугающая лава.
Все камни были красными. Земля была покрыта лавой, а небо объято пламенем.
В таких экстремальных условиях не могли выжить ни флора, ни слабые люди.
Неожиданно у основания вулкана появился человек.
Появившись, он воскликнул:
- Это и есть тайное царство, Кладбище Богов?
Цинь Ле приземлился на огромный красный валун. Ему казалось, что подошвы обуви в любой момент могут загореться. Он ощутил запах серы, и лицо его стало неимоверно мрачным.
В горячем сухом воздухе он совсем не ощущал духовной энергии!
Это значило, что на Кладбище Богов не было духовной энергии, что он не мог восстанавливать ее запасы и продолжать культивировать.
Еще это значило, что стоит ему исчерпать духовную энергию, как он станет слабым, как обычный смертный, и не сможет сопротивляться окружающей среде.
- Духовные камни! У меня наверняка есть духовные камни!
Чтобы узнать, сколько у него духовных камней, он поспешно заглянул в Кольцо Пространства.
Проверив, он успокоился, а лицо его перестало быть таким мрачным.
К счастью, перед тем, как покинуть Континент Небесного Бедствия, Цинь Ле воспользовался Бомбами Глубинного Уничтожения и забрал духовные камни, чтобы оплатить телепортацию.
В Кольце Пространства было больше семисот духовных камней Земного класса.
Эти духовные камни были для него жизненно важными, лишь они могли восстановить на Кладбище Богов его духовную энергию!
С неба упал яркий пылающий метеор. Его огненный шлейф заполнил небо.
Метеор прошел в нескольких десятках метров от него, и его накрыла массивная волна палящего жара. Его одежда и плоть начали тлеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІV(383-500)
Phiêu lưuТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...