Основное. Я. Начало.

23 3 1
                                    

Привет! Меня зовут Георгий. Мне 21 год и я из Санкт-Петербурга. Жил я тут с самого детства вместе со своими родными. Примерно в 20 лет я закончил музыкальное училище по ударным инструментам и фортепиано, и вот мне пришлось переехать в Москву для дальнейшего обучения в консерватории, так как тут якобы обучение профессиональней, чем в Питере. Хотя у нас, моя любимая учительница Елизавета Петровна обучила меня и технике исполнения, и подачи звука, и ведению мелодии, и плюс того, что она меня учила этому в школе-в училище она не преподавала(поэтому я решил добавить её в свой рассказ, тем самым почтив её память. Бесконечно люблю...). Ну а сейчас, так как я уже переехал в Москву я тут живу не очень долго, но благодаря моим знакомым я смог снять квартиру, которую они сдавали и в честь некой связи сделали мне скидку за плату, и сейчас я живу в ней и полностью обустроенно чувствую себя очень хорошо в своём ПЕРВОМ (в своей жизни) имении(было вдвойне тяжело переезжать, потому что я мало того, что уехал в другой город от родителей, так еще и по сути я "съехал" от них). Ну а теперь, так как начался учебный год я стал готовился, можно сказать к первому дню занятий.
-И так-думаю про себя-вроде палочки собраны. Хмм.. А! Точно! Нужно папку на всякий случай взять... *подбежал к серванту*. Нуу? И где она..? А.. блин, всё *взял*. Повернувшись к кровати, на которой был ранец я почувствовал нежное косание чем то пушистым о мою ногу, от которого на фоне "сборного" настроя меня пробрало до мурашек. Посмотрев вниз я заметил свою кошку Касю, которая вертелась вокруг меня, странно при этом веляя ховостом. Я конечно малость испугался, но на это было безумно смешно смотреть, так как было чувство, что она пьяна, потому что вертелась при этом так, будто хотела повторно обтереться об мою ногу, но она делала это слишком рано, прежде чем развернуться ко мне, поэтому я наблюдал, как её переодически сносил её же вес в сторону. Это ситуация даже немножко разрядила слегка-напряженную обстановку и я, спокойным шагом подошел к кровати и сел на неё. Задумавшись о ней я решил принять душ, что б он помог мне максимально расслабиться
P.s. видимо я был на столько напряжен, что даже Кася заметила и решила успокоить. Незамедлительно собравшись я встал с кровати и пошел в ванную. Зайдя в неё я сразу заметил зеркало, четко отражавшее мое зажатое вырожение лица, которое так и было заполнено сосредоточенностью и кроткостью в показе эмоций. Я был не мало удивлен, потому что никогда не видел себя в зеркале в состоянии такого напряжения, но я не стал зацикливаться на этом зная, что времени у меня не много и нужно было успеть все сделать прежде чем наступит время, заранее отведённое для сна.
Отвернувшись от своего отражения я взял специальный коврик и постелил его на пол под ноги. Раздевшись до трусов я включил воду, и настроив нужную температуру, я, предварительно раздевшись полностю, зашел в кабинку и встал под душ. Под горячими частыми струями воды я постепенно начал опускать голову, задумываться о "первом дне моей учёбы". Мне предстояло выбрать дни занятий, познакомиться в преподавателями и собственно с инструментами.
-В прочем, ничего тревожного...-подумал я-стоит только быть самим собой и особо не выпендриваться, тогда смогу произвести на себя хорошее впечатление...
Нерезко очнувшись я поднял голову и потянувшись за гелем не заметил, как задел душ, который "выскочил" из держателя и опрокинулся вниз после повиснув на шланге. На удивление я даже не дернулся, когда это произошло - я молча перевел взгляд на душ (который мало того что лил во все стороны, так еще и качаясь бился о стенку кабинки) и нагнувшись взял его в руку. Повесив его на место я выдавил немного геля на мочалку и вспенив её начал не быстро мыть тело.
Закончив водные процедуры я вышел из ванной с полотенцем на голове и после направился на кухню. Поставив чайник кипятиться я достал из посудницы кружку и взял из буфета заварку рамашкового чая. Я положил заварку в кружку и оставив её на столе направился в комнату. Прежде, чем присесть на диван я обошел его и повесил полотенце на батарею сохнуть. Подойдя к дивану я с нетихим выдохом плюхнулся на него, тут же задумавшись о своей любимой Вере(моей девушке):
-хах, славные времена были...-вспоминал я - да уж, тогда Фартуна была на моей стороне...а Вова то! Хех, ну даа, ему тогда не повезло...

*Флешбек*

...где-то 7 лет назад...
- Тепло...Тепло...очень.. хааах.. уже..хх..горячо...мм..мФ..!-я нервно подорвался и очутился на дачном поле... Солнце ярко слепило глаза, а я находился в полулежачем состоянии на соломенном коврике. Немного потерев глаза я начал рассматривать всё вокруг и приходить в себя. Я аккуратно начал вставать, сдвигая немножко коврик в сторону. Встав на ноги я чуть пошелохнулся и недолго думая слез с коврика, поминутно заворачивая, и направился к велосипеду, припаркованному около мостика через канаву к самому полю. Прицепив скрученный коврик к багажнику я сел на велосипед и почти с рывком проехал по мостику, тут же помчавшись к дому.
Только подъехав к дому я спрыгнул с велосипеда и далее ,повезя его по плиточной дорожке, доехал до крыльца, о которое облокотил его, тут же сняв с багажника рулончик из коврика и зайдя в дом положил его на место-на полку, около обувного уголка. Я решил, что если уж так жарко, то стоит сходить на озеро:
-хмм, может Тёму позвать? Ммм..да.. стоит. Мы с ним давно не виделись. Ну да, ничего, пусть сходит со мной, а то скучно, к тому же, нечего дома сидеть.
Я достал из кармана куртки телефон и начал набирать друга. Приложив динамик к уху я поминутно начал дожидаться ответа Тёмы. Вскоре он ответил и у нас завязался небольшой диалог:
-О, привет, Тем!
-Да, привет,Гёргий (хы, даа)) он меня так называл). Чего звонишь?
-Ну, я тут думал пойти на озеро, потому что погода отличная, а мне одному скучно идти и вот, решил тебя позвать. Как ты сегодня, настроен? Ты ведь у нас любитель походить поплавать.
-Хах, дааа... Я тебе скажу даже больше-я уже ходил на озеро! Два раза! Хмм, ну, думаю, и от третьего не откажусь! Тем более только половина дня, а солнце так и хлещет теплом... Да, хорошо, я попрошу бабушку.
-А, хорошо, спасибо большое!
- Да ладно уж. Мне не сложно.
- Если уговоришь, то предлагаю встретиться примерно в четыре, около магазина, как всегда.
-Ага, хорошо. Давай, до встречи!
-Да, давай.

Я первым сбросил трубку и пошел собираться. Взяв плавки я зашел в комнату переодеться, после побежал за полотенцем и захватил коврик. Полностю собравшись я выкатил на дорогу велосипед и запрыгнув на него поехал на место встречи заранее.

Ребятки, в скором времени будут выходить новые части,поэтому не бросайте рассказ-скоро будет продолжение!

Приязнь к лести, как ненависть к правде.Место, где живут истории. Откройте их для себя