Pov Анатолий
***
Сидя на кухне у Гоши, мы болтали на разные темы, как и подабало друзьям, которые никогда не виделись и общались только через интернет. Н-да, уж, стоило пообщаться вживую, чтоб наверняка могли посчитать друг друга полноценнымм друзьями...
Таким методом и было скорочено время. Наступил вечер. 22:40. Друг предлогает прогуляться вокруг его дома, по райончику, на что я отреагировал слегка с шоком, ведь уже поздно, может быть опасно, но всё же, слегка не хотя, я соглашаюсь, дабы приглянуть на Гошей и составить ему компанию...
...
Pov Георгий
Выйдя из подезда я оглянулся назад, чтоб убедиться в том, что Толя рядом и никуда не пропал, мы направились по направлению большого Торгового Центра, но не в него, а просто в место, обитаемое людьми, но как мы подходили к большому зданию, не один я не заметил ни одного человека. Было странно. У меня промилькнула мысль,что просто всем завтра вставать на работу, или же... Ну нет. Не может быть такого идеального совпадения, чтоб не было ни единой души на улицах.-Толь?-обратился я к другу.
-Ммм? Чего такое?
-А где все люди?-очередной раз оглядевшись вокруг спросил парня.
-Ну а я что, знаю?-вглянув немного утомлённым взглядом на меня произнёс Толя.
-Не, ну ясно дело, ты не знаешь. Хоть догадки-то есть? Просто у меня отпали все предположения...
-Хм...-Толя насторожился. -А я что-то не предал этому значение.-он начал резко оглядываться, дабы быстро оценить обстановку.
Пройдя еще метров двадцать мы наткнулись на явно человеческий силуэт. Он был в 15 метрах от нас, но мы всё равно ужаснулись. Можно было описать этого человека, как подтянутого спортсмена. Но этот единственный человек посреди пустынных улиц никак не менял нависшую жуткую обстановку. Становилось не по себе от видной картины. Мы чуть сбавили темп и уже неспеша двигались прямо, когда тот самый человек, услышав наши шаги, внезапно повернулся к нам. Я ошарашенно остановился, и не сводя глаз с того человека, крепко схватил рукой Толю за плечо, пытаясь остановить. Он поддался моей хватке и так же, как и я остановился глядя мужчину. Обстановка была не из самых приятных, ведь мужчина-то будто затаился в том месте, так тихо и незаметно... И я, решая проверить "связь" с другом зову его:-Толя?.-немного нервничая проговариваю сквозь немой взгляд того человека.
-Вижу...-настороженно ответил друг, не обрывая зрительной контакт с аппанентом.
-Давай потихоньку идти назад..-постепенно делаю некоторые шаги спиной и притягиваю друга за плечо, но он стоял как вкопаный и не поддавался моей тяге.
-ЭЙ!!-громко крикнул Толя, подставив руки ко рту, от чего моё тело чуточку сжалось от страха. -ТЫ КТО ТАКОЙ??
_________________________________________
Мда, эта глава получилась совсем маленькой, но не переживайте, "скорое время" близко. А это означает, что в какой-то из определённых дней будет выпущено Пять глаа за раз)
Я буду стараться для вас и радовать своей работай, а так, как я выложил две следующих главы за день-я удаляюсь на покой писать следующие)))))
Еще. В данное время происходил периодическая редакция всей книги, которая будет сопровождаться минимальными изменениями.
Всех люблю и всех с Новым Годом♡:з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приязнь к лести, как ненависть к правде.
De TodoИстория о одном парне и воссоединение с его лучшими друзьями детства. Дальнейшие события перевернули всю историю вверх тормашками буквально, от чего сам автор в легком шоке. Хотите узнать, что же будет на самом деле? Читайте рассказ и вчитывайтесь...