4 Глава. Здравствуй, жизнь.

17 2 1
                                    

Настало утро. Жизнь на улице бурно кипела, издавая характерные звуки, заставляющие заглушить тишину через закрытое окно, и даже через сон. Это меня сегодня и разбудило. Вся эта утренняя самотоха заставила меня, полупроснувшуюся "тушку", нахмурить брови и резко открыть глаза. Я с недоумением и гневом повернул голову на источник надоедливых звуков и чуть ли было, с просони, не хотел подойте к окну и крикнуть всем заветные слова). Но эту безумную мысль у меня сбила сладко свящая Кася, завернувшаяся в клубочек и с  положенной на лапки головкой. Картина не заставила меня не умилиться, и я мало того, что из-за неё я  моментально сменить тон лица, так еще и автоматически моя рука потянулась погладить милейшее создание. Но. Я вовремя осознал ситуацию и чуть ли не отдёрнув руку схватил телефон с целью уточнить время. К счастью я проснулся раньше чем прозвенел будильник и мне не было смысла куда то спешить, поэтому я с полной грудью выдохнул и взглянув на Касю, очередной раз умильнувшись, развернул ноги на правую сторону, скинув их на пол и тут же встал. Немного пошатнувшись я надел тапки и пошагал в ванную. Пришлось принят прохладный душ, для того, чтоб окончательно проснуться, а потом почистить зубы. Как всегда, посмотрев перед уходом в зеркало я вышел из ванной и пошлёпал тапками на кухню. Достав из холодильника небольшую бутылочку био-йогурта я поставил его на стол и следом взял из буфета коробку с овсяными хлопьями. Поставив на столешницу хлопья я оперся на неё и задумался о том, как бы мне повысить уровень активности, а то еще и усну на занятии. Еще немного поразмыслив я решил немножко поупражняться и направился примяком в комнату. Достав специальную одежду я мигом переоделся в неё и подойдя к шкафу потянулся за пенкой, которая была скручена и закинута наверх.
Всё. Я был готов заниматься. Очередной раз я решил посмотреть на время и взглянув на дисплей телефона подкинул его на диван...
Я принялся разминаться.

Постепенно заканчивая разминаться я принялся делать упражнения. В норму входило:
1) 50 отжиманий от пола;
2) 2 минуты планка на руках и 1 минута на локтях;
3) подъем корпуса вверх 100 раз;
4) приседания около 150 раз;
5) подъем ног в потолок примерно 100 раз.

Упражнения составили в сумме около 20 минут, и я, уставший, зато бодрый (в плане настроя) пошел на кухню, ранее переодевшись в свободные шорты и футболку. Взяв бутылку с йогуртом я открыл её и сделал пару небольших глотков содержимого. Насыпав из коробки хлопья в углублённую тарелку я залил их молоком и добавив немного сухофруктов. Поминунто опусташая миску я переодически поглядывал на время на часах, весевших на стене передо мной, в надежде не опоздать.  Добив свой завтрак я быстренько помыл посуду и закинув бутылку в мусорку побежал в комнату. К тому времени Касенька уже проснулась и своим жалобным взглядом просила поесть. Активно сообразив я достал из малого пенала коробку и высыпал ей отпределённое количество корма с её миску, заодно глянув в миску с водой,  которая к счастью была наполнена.
"Скинув" с себя домашний прикид я вытащил светло-синие джинсы и серую с яркими красочными пятнами футболку с иероглифами, тут-же нацепив всё на себя. Натянув белые носки я достал из серванта флакон с одеколоном и пару раз пшикнул на шею и запястие левой руки, тщательно растерев парфюм в этих зонах. На прощание поцеловав Касю в макушку я захватил ранец с палочками и выбежав в прихожую обулся в черно-белые кеды, и надев темно-серую ветровку выбежал из квартиры...

__________________________________________
Хах, простите, ребят, эта глава вышла еще короче предыдущих. Я аж сам от себя не ожидал)
В общем, так постоянного расписания, думаю, в ближайшее время не будет, так как еще не всё решено с обстоятельствами. Нужно будет посмотреть.
Ну а пока, буду стараться выпускать чаще новые главы. Вы, ребята, не болейте, ешьте больше чеснока и не выходите из дома, пока весь ужас не прекратился!)

Приязнь к лести, как ненависть к правде.Место, где живут истории. Откройте их для себя