8 глава. В мир иной.

1 0 0
                                    

Pov Анатолий

-ЭЙ!!! ТЫ КТО ТАКОЙ!?-крикнул Толя. В ответ он получил только какие-то два голубых огонька из головы, засверкавшие из повёрнутого силуэта. Очевидно это были глаза, но я их заметил только краем глаза, как с неким ужасом посмотрел на друга. Но как я увидел его лицо, так еще сильнее ужаснулся: пустые, очарованные, и чем-то одержимые глаза устремлённо смотрели в те самые огоньки, казалось бы не моргая. Меня немного охватила паника. Буквально набросившись на Толю я его повернул к себе и начал теребить за плечи, но что было еще сранно, так это то, что он даже не обратил на меня внимание, а его голова была так же повёрнута к тому "человеку"(которым вряд ли уже можно его назвать), всё так же пристально уставив глаза в огоньки. После моей тряски и, казалось бы, бесконечными попытками позвать Толю, я всё так же и  видел только его левую часть головы и ухо, повёрнутые непосредственно на меня. Понимать, что обстановка накаляется, я начал только тогда, когда тело друга наотказ повернулось, сровняв с направлением повёрнутой головы (хотя я по-прежнему крепко держал его за плечи) и медленными шагами пошёл в место нахождения того существа. С перепугу я завернул руку за спину под кофту и достав пистолет немедленно навёл его на существо. Поставив палец палец на курок я решительно надавил на него, предварительно прицелившись в зону ног, я выстрелил конкретно в правую. Да, пуля попала в ногу, заставив существо скривиться, а Толю остановиться, но оно вдруг заорало оглушительно высоким многоголосным криком и провалилось сквозь землю, словно дух. Толя понял, что он уже на малом расстоянии от существа и ужаснувшись подбежал обратко ко мне, брав меня за плечо и отведя резко назад. Тут я понял, что уже всё зкончилось и обеспокоенно перевёл взгляд на друга.

- Толя! Ты чего вообще делаешь?? Ты не представляешь как я испугался!!- вцепившись руками протараторил я.

-Я..Я не знаю!- поверх моих кладёт свои руки, крепко зажав их, дабы успокоить меня.-Я как-будто заснул, при этом видел всё от третьего лица... Было страшно, очень. Не представляю, как ты смог что-то предпринять...-его глаза невольно опустились на мою грудь и крепко прижав к себе друг произнёс. -Спасибо, правда...

-Д..да не за что..!-мне было тяжко дешать из-за объятий. Заметив, что я потихоньку задыхаюсь( :) ) Толя ослабил объятия, тут же выдав:

-Откуда у тебя пистолет?-слегка гродздно надавил              -ммм?

-Ну там было одно дельце, я подучился стрелять и мне выдали лицензию на огнестрельное оружие... Не бери в голову. Советую лучше скорее пойти домой..!

-Да-да, лучше сейчас быть дома...-мы тронулись в сторону дома немедленным шагом.

-Всё же это было достаточно жутко и страшно, до сих пор в шоке...-промычал я.

-Ты думаешь, я не в шоке?-покосился друг сомкнув плотно губы - Ведь все манипуляции происходили непосредствено на мне.

-Мда, впечатлений наберёмся.-сам ужаснувшись в своих словах произнёс я.

***

Pov Aвтор

После того, как ребята пришли домой (тот факт, что Анатолий будет спать у Георгия был бесприкословен) хозяин быстренько разложил диван для друга, послетив постельное бельё и выдал другу полотенце и зубную щётку (для гостей), в случае, если нужно будет умыться.

Законив все свои водные процедуры ребята легли спать, пытаясь забыть о произошедшем. Георгий выключил свет дистанционно с помощью пультика и довольно быстро уснул, в отличии от Толи, который долго не мог уснуть и ворочался в постели. Страх обдавал тело парня, оставляя следы в виде мурашек не позволял провалиться в царство Морфея.
Конечно! Видя то, что заставило их усомниться в безопасности города наводило чувство страха и безысходности, давая понять, что этот мир склонён к другому...быть непригодным для спокойной человеческой психики. Всё, что мы знаем, помним и любим, превратится в абсолютно другой, непривычный нам Иной мир.





.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Приязнь к лести, как ненависть к правде.Место, где живут истории. Откройте их для себя