6 глава. Ничего нового.

3 1 0
                                    

...
Приехав домой с озера я завез велосипед в гараж и развесив полотенце с плавками побрел домой. В прихожей меня встретила кошка Мося, которая бодбежала ко мне галопом активненько веляя хвостом. Да уж, была она у нас с совсем некошачьими особенностаями. Скорее по характеру склонялась к собакам. Ну в общем, она была моему приходу достаточно рада, что и было видно. Пришлось уж всяко к ней наклониться и потрепать радостную мордашку, которая чуть ли ни улыбалась мне. Отвлёк меня лишь звонок на телефоне, который был на зарядке на столе рядом с кроватью. Встав на ноги я подошел к телефону и взглянул на дисплей. Звонила Вера, ну, и я незамедлительно взял трубку и поднес к уху.

-алло?

-*тишина*

-Алло, Вера, слышно?-чуть громче спросил я

-А, да, алло, слышно. Просто я думала, что не ответишь и уже хотела сбросить-оправдывается Вера чуть смеясь.

-Ахах, я тоже думал, что ты сейчас сбросишь. Кхм.. ну ладно. Чего звонишь?

-Нуу, я хотела бы погулять, мне сейчас бабушка разрешила, а заодно собаку прихвачу. Ты ведь не против, чтоб мы с Евой пошли?-тон подруги был слегка насторожительным.

-Да, хорошо, давай. Ну ладно, я тогда пойду собираться. Если что, как подойду к дому скорее позвоню, чем буду кричать-усмехнулся я, чуть мечтательно покачиваясь. Потом вовсе сел на диван.

-Ага, хорошо. На связи!-Вера первая скинула трубку.

-...

***
*Настоящее время*

Лежа на кровати я начал щуриться, от бробившегося в мою комнату света, которого сопровождали переодические затмения облаками. Подползая к верху дивана, чтоб попасть на сторону тени, я покосился по сторонам, пытаясь понять где я. Все сразу стало ясно, как я увидел свернувшуюся в комочек спящую Касю. Не решаясь к ней притронуться, чтоб не дай бог не разбудить. Перенеся взгляд на застеленный не сложенный диван с левой стороны от моей кровати. Промотав у себя в голове все то, что происходило вчера я нашел в них Толю.

*флешбек*
-Ну что, брат, наконец то мы встретились!-отодрав от себя за плечи друга промолвил Толя и сново вцепился.

-Эх, Гоша, я так рад, что всё то время, когда мы были на огромном расстоянии друг от друга закончилось.-стараясь держать "свободный" тон произнёс парень.
Да уж, судя по всему, ни по каждому я могу так скучать, как по Анатолию. Он человек реально хороший, тот, кого заслуживает не каждый встречный, а только тот, кто будет признан им самим, одним из самых дорогих мне людей.
Стоя в обниму с другом мы так простояли несколько десятков минут, но все же он первый решил развязать наши руки, которые уже устали держать друг друга за спину и шею.
-Ну ладно, давай, идем, а то сейчас соседи еще выйдут, а тут мы с тобой как ненормальные!-усмехнулся друг.

Приязнь к лести, как ненависть к правде.Место, где живут истории. Откройте их для себя