3 Глава. А вот и он.

11 2 2
                                    

-А? Алло? Гоша, это ты?
-...
-Аллоо? Ау, есть кто?
-А? Д-да, да, я тут.
-Хах, а я то уж испугался! Гош? Привет!
- Ам..здравствуйте... А это кто?
-Что?-голос в трубке явно начал смеяться. Я с недоумением слушаю смех.
-Гош, ну как же так? Ты меня не узнаешь? Это же я, Толя! Не помнишь что ли?
-А? Что? Градов что ли?? Да ну??
-Хех, да, Гош, это я! Собственной персоной.
-к..как? Почему я только сейчас слышу твой голос?
-мм? Серьёзно? Я думал ты его уже слышал, странно, прошло около семи лет, а ты его и не слышал ниразу. Оу... прости
-Д-да, это в общем то и не важно! Главное, что я его сейчас смог услышать.
-А, ну да. Хах, весело получилось. Так давно общаемся и ты его ниразу не слышал. Ну да, ведь мы только по сети и могли общаться..
-Блин, да, я не могу поверить что это ты!-я запустил себе в волосы руку от эмоций и плюхнулся на диван-Ну и когда это ты мне решился позвонить?? А. Стоп. А номер мой у тебя откуда??
-Как-это откуда? Я вот,  недавно листал переписки в VK и заметил тебя с Катей. Тебе я решил не писать, но Кате написал. Ооох, она тоже была в шоке, когда она получила от меня смс. Вот мы разговорились и я попросил у неё твой номер, потому что было очевидно, что у твоих лп имеются в контактах такие ребята как ты!) Ну и вот. Она мне скинула его, и я сразу набрал тебе!
-Блин, ничего себе! Столько лт прошло, а мы друг с другом так давно не общались..
-Да не говори!  Я вот думаю, почему я с тобой так давно не связывался?
-Ну.. последнее, что я помню, таку тебя были очередные соревнования, которые длились около двух месяцев, а после.. не знаю, может забыли друг о друге.
-А! Да, точно, тогда еще познакомился с Тоней.
-С кем? Что за Тоня?
-Аа, так ты не знаешь? У меня теперь ведь девушка есть-Тоня. Мы с ней так же в VK познакомились, также, как и с тобой, и когда уже прошло около двух месяцев нашего общения я предложил ей встречаться и она, как-то даже не думая, согласилась.
-Вау, круто, молодец, Толь!
-Хах, спасибо. Ну а у тебя как на личном? -Даа... все путём! Сейчас до сих пор в отношениях с Верой.
-Ааа.. той самой? Которая с дачи?
-Ну да. Хххх, я  как-раз недавно вспоминал, как мы с ней познакомились...
-Ну молодец! Поздравляю! Цже так долго встречаетесь... Не думали пожениться?
-А? Нуу... я частенько об этом думал, но думаю, должно пройти какое-то время,  а там уже будет видно. Мне просто сейчас надо учиться, и учиться, как раз завтра будет первый день учёбы.-я отдалил телефон от уха и решил по-привычке взглянуть на день недели, тут же заметив краем глаза время. Было 23:46. Меня немного пробрало и мне пришлось сказать собеседнику - Толя, прости пожалуйста, но думаю нам придётся пока что закончить наш разговор. У меня время бежит, а мне вставать рано.
- Да? Эх, ну тогда ладно.
- Это у тебя там, пади времени не очень много. Ты ведь из Великого Новгорода ведь?
-хах, нее, из Нижнего!
- А, ну да, точно. В общем разница во времени есть! Так что, думаю, что мне надо бежать.
- Слушай,ты то так не спеши с выводами...
Прошло уже много лет. Я уже второй год в Москве живу, поэтому предварительно узнав у Кати позвонил тебе.
-Ах, что?? Правда что ли??-так как я был слегка на взводе я малость перевозбудился и был в небольшом шоке от услышанного-Так... это.. тогда давай как-нибудь встретимся? Давай либо на улице прогуляемся, либо у меня?
-О, нуу,  идея не плохая. Надо будет посмотреть на время и день. Когда ты можешь?
-Ну, к сожалению у меня только выходные свободны, а остальные у меня консерва, зал, встречи одно собеседование по работе.
-Аа, ничего себе ты утруждённый! Ну хорошо, у меня чуть по больше свободных дней и да, выходные входят в их число.   Так, ладно, давай тогда в субботу, в 13:00 в Саду Эрмитаж?
-Да, хорошо, я буду. Ну давай тогда, увидимся уже там?
-Ага, да, давай! Спокойной ночи и удачи тебе завтра!
-Спасибо большое! И тебе спокойной! *он первый сбросил трубку*

Я тяжко выдохнул и распашнув руки на диване слегка откинул телефон в другую сторону. Я был в небольшом шоке, так как правда, давно не слышал от Толи никаких вестей, и вдруг он решился мне позвонить так неожиданно, к тому же очень повезло, что мало того, что я никогда не слышал его голос, так еще и впервые в жизни смогу встретиться с ним в живую.
Немного "помечтав" я встал с кровати и напрвился на кухню.  К тому времени, как я заварил чай и мы проговорили с Толей не мало времени он успел остыть и будто смотрел на меня недовольным взглядом. Предварительно дотронувшись до него тыльной стороной руки я взял сахарницу и положил две ложки сахара в кружку. Постепенно помешивая я так задумался о завтрашнем дне, что не заметил, как уже минуты две мешаю чай, с полностью растворившимся сахаром.

Через некоторое время я домыл чашку и поставил её в посудницу. Выходя из кухни я выключил свет и направился в ванную. Прилось зайти, ради нужды и ради чистки зубов*P.s. тип в ванной был и туалет и собственно сам душ с ванной*

Закончив все процедуры я наконец зашел в комнату и погладив Касю взял её на ручки. Потом она сама ушла, но не в домик, а рядом со мной, на кровать, я постичал это хорошим признаком. Так как я не сплю в пежаме пришлось снять шорты с футболкой и повесить их на спинку стула. На всякий случай, включив телефон, я  проверил будильник и поставив его на зарядку положил его на тумбочку. Я окончательно лег и накрылся одеялом, подвернув ноги под него. Кася это заметила и под конец запрыгнула мне на грудь и немножко потопая лапками улеглась и подвернула головку носиком наискосок вверх. Немножко погладив мою верную спутницу я взял с тумбочки пультик и нажав на нужную кнопку дистанционно погасил  свет...

_________________________________________
Ребят, всем снова привет! Заранее извиняюсь за небольшую задержку выпуска новой главы! Если вдруг вас смущают резкие переходы в некоторых моментах-пишите в комментариях,если вдруг хотите подробного описания и более плавных переходов между сценами. А так, я благодарю вас, что прочитали эту главу, и уж всякий раз повторю: не бросайте читать рассказ! В скором времени будет выходить продолжение! А если бросите, то не узнаете интересных моментов, которые обязательно будут в моём сочинении. Всем большое спасибо за прочтение! Удачи!

Приязнь к лести, как ненависть к правде.Место, где живут истории. Откройте их для себя