Прибежав к большому бежевому зданию с белыми окнами я предварительно прочитав табличку с надписью открыл каричневую дверь и вошел в помещение гардеробной.
.
-ммм... Думаю, я смог показать себя достойным человеком перед учителями-говорю я сам себе уже зайдя в квартиру.-да и стоило волноваться! Хорошие люди они-это главное...
Я направился в комнату, и нерешаясь плюхнуться на диван, покосился на него и скинул на него рюкзак. Подойдя к компьютерному столу, я нерезко нажал на кнопку включения и вышел из комнаты и направился в ванную комнату. Зайдя в неё я окинул взглядом душевую кабинку и ванну, тут же решая, где я буду расслабляться. Очевидный выбор упал на ванну, ну конечно, лучше поплавать, нежеле стоять на несчастных ногах;)
Перед тем как включить воду я вышел в комнату. Причалив к столу на усталых ходилках и присел на кресло, и шелкнув мышкой по иконке моего рабочего стола закрыл глаза в ожидании сил для обратного захода в ванную.
На удивление мои ожидания не заставили себя долго ждать. Прилив хоть какой-ты доли силы мне дала идея: позвонить Толе. Поставив ушедшую от плеч голову на место, я достал телефон из кармана джинс и активным движением пальцев набрал друга....идут гудки....
-Алло? Гоша?
-Да? Толя, привет. Это я.
- Ага, узнал родного!-через трубку была слышна улыбка парня.
-Хах, ну в общем, я вернулся с учебы, и в принципе я свободен уже сегодня. Если хочешь, можешь сегодня ко мне зайти. Хоть встретимся впервые за годы разлуки!-О, хорошая новость. Ну, я посмотрю. Будем надеяться на лучшее, но все может измениться. Я тебе тогда позвоню минут через сорок и сообщю. Кстати, скажешь мне на всякий случай свой адрес?
-да, конечно. Улица ****** дом ** квартира *.
-н-даа.. за пи сал. Всё. Ага, давай, тогда до связи. Время покажет!
-Хорошо, до связи.-
Трубка была скинута им первым.
Набрав полную грудь, а начал потихоньку выпускать воздух, и как закончил выпускать поднялся на ноги и слегка пошатнувшись побрёл в ванную.
Набирая ванну я принялся рассматривать себя в зеркале. На удивление на лице моя усталость не была видна, поэтому я с усмешкой оскальнулся..
Водные процедуры были благополучно закончены. Не знаю сколько, но достаточно долго я пролежал в ванне, даже по своей привычке с детства, подремав. Я зашел в комнату и взял телефон, прежде вытащив из него зарядку (даже сам не помню как поставил).
Разблокировав телефон я жутко испугался от неожиданного звонка в дверь. На всякий случай пересмотрев на телефоне уведомления я заметил один "пропущенный вызов" от Толи и сообщение, со следущим текстом:
"Гоша, это я, Толя. В общем, все разрешилось. На сегодня я свободен, поэтому я минут через 20 к тебе доберусь. Давай, одуван. До встречи!"
Я слегка успокоился.
Было одновременно приятно, но слегка страшно, потому что я предполагал, что только что звонил в дверь он, но глянув на время отправки сообщения и времени сейчас я понял, что ожидаемые "минут 20" прошли достаточно быстро.
В общем. После еще нескольких звонков я осторожно подошел двери и аккуратно отодвинул её глазок. Пришлось разглядеть слегка теменый силуэт, явно мужской. Недолго думая я выдал:
-Это кто?-Кто, кто? Конь в польто!
-Что то коней не ждал-усмехулся я.
-Ох, Георгий!-потянул явно-молодой парень слегка басистым, но приятным голосом- Ну Анатолий это.
Градов. Забыл совсем уже?-Аа! Точно... прости.-немного панически я отреагировал и открыв дверной замок распахнул перед парнем дверь. Немного на расстоянии оглядев друг друга мы остановили наши взгляды на лицах и медленно перевели глаза на очи. Я неестественно поджал брови сделав жалостливый взгляд и с кротким, слегка содрогрувшимся вздохом разом бросился в распахнутые руки Толи и заключил друга в крепчайшие объятья. Парень еле устоял и вернувшись из откинутого положения тела в исохдное ответил взаимностью...
Хотелось не то что радоваться, хотелось плакать, потому что за все ВОСЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ лет мы никак лично не виделись. Еще с тех времен, как мы с ним познакомились, мы общались только во ВКонтакте, а расстояние между нами было огромным. Да, к нашему сожелению в то время мы жили в разных городах. Между нами стояли лишь путь и время, которые заставляли нас надеяться на лучшее - чтоб добраться друг до друга и наконец встретиться. И через столь много лет *разлуки(*если можно так сказать) мы наконец встретились. Честно говоря, несмотря на то, что мы обнимались пока за порогом квартиры мы ни на сколько не ослабевали хватку, а наобород прижимали сильнее к себе, а о том, чтоб отпускать друг друга у нас и мысли в голове не было.
Да уж... Не смотря на то, что мы всего лишь друзья, чувствовалась искренняя любовь и желание не разлучаться ни на сколько. . ._______________________________________
Ребят. В этой главе я решил показать, на сколько важны друзья и ваше отношение к ним, потому что друзья- это те, кто могут вам заменить самых близких вам людей, потому что никто и ничто в этом мире не вечно, порой не кроме них самих (надеюсь, понимаете, о чем я). Если у вас нет друзей, то всё может обернуться тем, что вы останетесь совсем одни. Да, может, близость домашних животных и поможет вам жить в одиночестве и унынье, но вы поймите. Животные- не люди. Они не понимают иронию человеческого страдания, в отличии от нас же самих. Если собака не выживет без собаки, то с человеком аналогичный случай. Таков уж закон природы. Так вот к этому я и веду. Даже если и будет с вами такая ситуация, что вы будете думать, что я сами никто не будет вместе, или того меньше общаться, то вы глубоко ошибаетесь. Людей много, не меньше, чем в ваших представлениях о их существовании. Просто основные душевные проблемы введены с помощью внушения. Это нужно понимать. Если изменишь своё отношение к себе, то и изменишь то же отношение людей к себе. Запомни на всю жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приязнь к лести, как ненависть к правде.
AcakИстория о одном парне и воссоединение с его лучшими друзьями детства. Дальнейшие события перевернули всю историю вверх тормашками буквально, от чего сам автор в легком шоке. Хотите узнать, что же будет на самом деле? Читайте рассказ и вчитывайтесь...