2 Глава. Очень хорошо помню... странно

10 2 0
                                    

Небыстро крутив педали я довольно спокойно поехал чуть ближе к его дому, заранее, так сказать. Проезжая мимо лежачего полицейского я подъехал к магазину и спрыгнув с велосипеда припаркавал его к имитированному шлагбауму и сам, у поежде выдохнув присел на него. Видимо солнце так пекло, что голова почти не думала, но мне почему то хотелось вспомнить что-нибудь о нашем времепровождении с Тёмой. Поминутно вспоминая я не заметил, как довнольно быстро пролетело время и "очнувшись" от зова друга, исходящего с левой стороны от меня, нерезко поднял голову и начал всматриваться на силуэт. Да уж, зрение в этом плане делало меня слегка глупым на вид, так как я на довольно близком расстояние не смог узнать парня на велике, и поэтому мне приходилось оттягивать уголок левого глаза слегка в сторону, чтоб изменить угол зрения. Узнав Артёма я поднялся и протянув ему руку крепко пожал.

-да уж, довольно быстро ты отпросился!-удивляюсь я.

-как-это, быстро..?-недоумевающе спросил друг.- Я сначала пошел к бабушке отпроситься, потом она сказала, чтоб я пошел собак покормить, и снова мне пришлось идти к бабушке. На этот раз она попросила помочь ей вылить в канаву ведро с водой..ну, она там.. одежду стирала.. так как ей самой было тяжело... И она меня сново попросила застелить постель за Олесей (его сестрой), потому что она с утра уехала в Питер.-судя по тону Тёмы он достаточно умаялся ходить туда-сюда: от бабушки, к дому.
-А ты, это, чего не отвечал то? Я то тебе звонил, звонил, а ты как не слышишь. Телефон то, хоть взял с собой?
-А? Звонил? Прости, я кажись не слышал *достаю телефон из кармана*. Ааа, ну вот. Прости,я просто задумался, пока ждал тебя. Хмм, даже звук включён. Странно, не думал, что глубоко провалюсь в мыли!

Немного поболтав мы дождались его бабушку, потихоньку подходящую в нашу сторону и я, как "приличый человек" негромко выкрикнул ей "здрасте!" и в ответ получил "здравствуй, здравствуй, Георгий!". Я запрыгнул на велосипед и лишний раз кликнув друга покатился в сторону озера.

На улице смеркалось. Я спокойно катил свой велик по черной шлаковой дороге, когда у меня зазвонил телефон. Это была Вера.
-Алло? Да, Вер, привет.
-Привет, Гош. В общем тут такое дело, меня попросили погулять с собакой примерно минут 40. Не хочешь составить мне компанию?
-Мм, нуу, я сейчас иду домой с озера. Мне нужно будет развесить вещи, самому голову просушить иии.. думаю да-смогу. Через сколько ты выйдешь?
-ну, я думаю минут через 15-20.
-Хорошо, думаю успею. Ладно, давай, до встречи!
-Ага, давай.
Я сбросил первым и чуть быстро положил телефон в карман, так как велосипед начал падать и я его успел перехватить.

*внезапно засвистел чайник*
Я в небольшом шоке открыл глаза."хах,не думал, что засну" ухмыльнулся я, слегка потерев лоб. Опомнившись я схватил начал нервно высматривать телефон в целе просмотра времени. На моё удивление он зазвонил в зоне, сзади меня. Я обернулся и заметил дребежжащщий телефон на тумбочке. Звонил "неизвестный номер",который я спокойно сбросил и встав с кровати быстренько пошел на кухню и выключил несчастый чайник. Слегка остыв от напряжения я сново услышал телефонный звонок исходящий из комнаты. Устало выдохнув я побрёл на источник звука и зайдя в комнату взял телефон и тут же с недоумением посмотрел на дисплей. Там был всё тот-же "неизвестный номер". Нахмуривхись я решил ответить на звонок, но тот  скинул и я немного взбесился. Набрав этот номер я приложил телефон к уху и нервно ждал ответа. Вскоре гудки закончились и я услышал слегка низковатый голос молодого человека. Мой внутренний голос замер и я услышал заветные слова парня...

__________________________________________
Хах, да, ребят, эта глава вышла чуть по-меньше, поэтому не судите строго))
Опять-таки повторюсь: Не бросайте читать рассказ, в скором времени буду выпускать продолжение!))

Приязнь к лести, как ненависть к правде.Место, где живут истории. Откройте их для себя