1

78 10 1
                                    

Теплый майский ветер прогуливался по квартире давно уже известной троицы. Казалось уже не нужные в тот момент солнечные лучи, что довольно редко можно было встретить в Питере, лезли в лицо Оливии Стар. Девушка лежала на теплой кровати , что была прогрета солнечными лучами.
– Ботан! Хватит ныть! Не брал я твои деньги! – кричал известный блогер  - Максим Тарасенко. Видимо у Саши снова что-то пропало. Думаю нам сейчас ни к чему обзывать его, ведь у него есть имя.
– Оливия! – теперь уже обратились к ней – Где косарь Ботана?! – девушка раздражённо повела глазами, ведь и вправду не знала, где его деньги.
– Ну а я то откуда должна знать, где его деньги!? – возмущённо выкрикнула Оли. Всегда , если что-нибудь пропадало — сваливали сразу на Оливию. Конечно, такая ситуация неприятна никому, ведь обвинив тебя, человек уже сразу показывает свою недальновидность. Как же хотелось найти этого воришку, ведь уже надоело слушать притензии в свою сторону. Оливия всегда думала, что это Брайн. Ну а кто ещё? Кроме него больше никто деньги своровать не может .
Идя на кухню, она стала выглядывать своих сожителей. Что-то они затихли... Поставив чайник с водой, Ливи села за стол , где лежали ещё свежие блины. Как глупо влюбиться в своего друга и одновременно соседа. Максим – вот о ком она постоянно думала. Его карии очи , красивое тело соблазняли не одну девушку.
Но возможна ли та любовь, что не оценивается по внешности?
Погрузившись в свои мысли , она и не заметила, как на кухню пришел Максим.
– Привет, – холодно сказал он, присаживаясь за стол напротив ее .
– Привет, Максим,– сказала Оли, подняв на него взгляд.
– Так говоришь, не ты брала деньги, так?
– Все верно. Я не брала его деньги,– было грустно , что тот человек, кем ты дорожишь, не доверяет тебе .
– Понятно, – тихо сказал Макс.
– Пойдешь сегодня с нами прогуляться около парка? – добавил он .
– Не хочу. Настроения нет, – грустно ответила она. Возможно, если бы она не боялась его девушки, то конечно бы Оли пошла. Юля — девушка известного блогера Максима Тарасенко. К этому можно было привыкнуть, но не к тому, что та ее всячески обсирала – никогда. 
– Не бойся, Юля с нами не пойдет, – тихо сказал Мапс.
Та  подняла на него свой взгляд .
– Хорошо. Я пойду.
***

Решение Место, где живут истории. Откройте их для себя