10 the and

61 9 3
                                    

Неожиданно для девушки, дверь в квартиру вновь хлопнула. В комнату зашёл Александр.
– Привет, – говорила она, смотря в стенку. Тот, сев на диван начал свой разговор:
– Это, Ливи, ну, я люблю тебя...уже давно, и...
– Саша? – посмотрела Оли на него .
– Вообщем, я хочу признаться, что это я убил Юлию, из-за любви к тебе, – ботаник опустил взгляд на пол.
– Ты...ты чекнулся совсем?! – закричала девушка , соскочив с дивана.
– Оливия, пойми, я люблю тебя, и убью каждую тварь , что причинит тебе боль!
– Что тут происходит? – в дом вновь зашёл Максим, явно уже успокоившись.
– Я слышал, как ты плакала из-за Максима! Значит, я убью его! – кричал Александр. Медленно, будто хищник, он доставал из заднего кармана ножик. Парень уверенным , довольно быстрым  шагом направился в сторону Максима. Тот отшагнул назад, упираясь в стенку.
Быстро среагировав , Ливия подбежала к Максиму , обняв его, будто в последний раз... Движение рукой, и этот нож находится в спине девушки, которая медленно падает из объятий Тарасенко...
***
– Ливи, солнышко, – чувства Макса вырвались наружу. Капли слез падали  на личико девушки.
Согнувшись в жалкий комок, он стал вырывать себе волосы с головы. Парень сошел с ума.
Александр , направив ножик на свою сонную артерию, проткнул ее...
ну а дальше : скорая , морг, полиция...
***
У каждого есть свое решение, и именно сейчас его принял Максим.
Сжавшись в углу ванной комнаты, он надавил на острое лезвие, что так и сияло при виде солнца и полной луны. Прикоснувшись к коже, прошли тысячи приятных мурашек.. ну и... решающий надрез, что был сделан слишком глубоко...
***
(этот фанфик написан с целью сказать, что нужно лучше обдумывать свои спонтанные решения)
прошу ваше мнение о этом фанфике

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Решение Место, где живут истории. Откройте их для себя