Юля опешила от его слов. После она гордо, но при этом растерянно посмотрела на них и вышла из комнаты..
Оливия, зарывшись под одеяло, тихо плакала.
– Ливи, ты чего , плачешь?
– Это ведь из-за меня вы расстались, ведь так? – прошептала она.
– Да ты чего, – Максим стал убирать с ее личика темные локоны.
– Я уже давно хотел это сделать, – парень обнял черноволосую подругу, прижав к своей груди. Казалось, она может вечно вдыхать в свои лёгкие этот запах дорогого парфюма...
В доме было прохладно и единственное, что согревало черноволосую - это Максим. Она и подумать не могла, что все пойдет таким ходом, ведь в его объятиях она мечтала оказаться ещё давно...
***
Утро. Снова утро. Но на этот раз Ливи проснулась с хорошим настроением. Ей было совершенно плевать, что где-то там за стенкой спит ее враг. Открыв карие глазенки, перед собой она увидела грудь Максима (чуваки, он если что был в футболке). Улыбнувшись уголками губ, Ливи прижалась к нему ещё больше. Кажется, она отдаст все, только чтобы повторить эту замечательную ночь. Никогда Оли не чувствовала столько тепла и заботы. Быть может, все из-за того, что она выросла в детском доме?
~flash back~Оливии сегодня исполняется тринадцать лет. Сколько счастья и тепла излучают подростки в такие праздничные дни... но не Ливи. В такие праздники ее мать напивается ещё сильней, чем прежде. В затуманенном состоянии она может избить свою дочь до полусмерти, как было на ее десятилетие...
А вот и сама Оливия, идёт домой с новыми синяками, что оставили ей ее одноклассники. Да, ее гнобили в классе, из-за пьющих родителей, но разве они не понимают, что Ливи совсем другая...?
Дома ее встречает уже пьяная мать, которая позвала своих друзей - алкашей... Напившись как раз таки до «затуманенного состояния» , женщина начинает избивать свою дочь...
На крики Ливи пришли соседи, которые и вызвали полицию, и маму Оливии лишили родительских прав.
В детском доме к ней тоже не очень хорошо относились. В свое шестнадцатилетие, она решила сбежать от туда.
Позже на улице, ее встретил Макс, который и составил на нее опеку, так как был уже совершеннолетним. Но про это они оба умалчивают, ведь если кто-то узнает... Ну будет странно, ведь Максим по документам является ее «папочкой»...
~The and flash back~