9

37 8 0
                                    

После статьи были показаны эти ужасные фотографии, которые и помогли понять парню, кто эта жертва. Два, два чертовых года он встречался с ней. Он , казалось , знал ее лучше,  чем себя. Да, она была ужасным человеком, но все же , она была существом, что хочет жить, как и множество других. Был лишь один вопрос : "за что ее убили?". Это ведь жестоко, жестоко даже для нее...
Оливия села рядом с парнем. Ведь поддержка нужна всегда. Одним лишь движением ладони можно сделать с человеком многое ... Девушка стала поглаживать его по спине, ожидая , что в будущем, когда ей нужна будет поддержка , он поможет ей. Нет, Ливи не делала это для своей же выгоды, просто, просто это лишь надежды, что Максим не бросит ее в трудную минуту...
– Это все ты виновата, это ты виновата, – согнув логти в колени, он шептал эти ужасные слова.
– Если бы ты ушла тогда, то... то она была бы жива, и мы были бы счастливы, – из его глаз полились слезы. Казалось, мальчики не плачут. Мы никогда уже не поймем, искренне говорит Максим, либо же он как подлая крыса присваивает человеку свое название...
– Зачем ты мне это говоришь? Ты же прекрасно знаешь, что я не виновата? – чуть дрожащие слова вырвались из губ девушки. Но кому , как не ей понять боль парня , которую он сейчас испытывает... Обняв его, она продолжала шептать : ”Все будет хорошо, поверь...„
Эти нежные, родные слова пронеслись в голове парня . Слишком , слишком жестоко он поступает с ней. Возможно, Максим поймет это довольно поздно, когда она уже совершит свою очередную ошибку.
Резко встав с дивана, он начал одевать куртку. Быстрыми и ловкими движениями Максим натянул ее на себя, и не выслушав вопроса девушки , резко хлопнул дверью. Слезы одна за другой начали скатываться из глаз девушки, освобождая ее от груза. Что она сделала не так?...

Решение Место, где живут истории. Откройте их для себя