2

59 8 0
                                    

– Оливия, ну ты ещё долго? – возмущённо крикнул Максим , стоя около дверей , что вели к выходу из дома. Буквально через полминуты , со второго этажа выбегает Оливия.
– Пойдем, – быстро сказала она после чего опомнилась.
– Так , стоп, а где Саша? – и ведь действительно, в квартире его не было, на что Ливи совсем не обратила внимания.
– Не знаю.
– Но ты же говорил, что он с нами пойдет? – недоверчиво посмотрела на него Ливи .
– Пойдем уже, – недовольно сказал Мапс , взяв Ливию за руку. Та опешила такому действию со стороны парня, ведь он так никогда не делал. В то же время ей нравилось ощущать теплую крепкую руку шатена в своей. Шёркая своей обувью , они доходят до того заветного , как казалось, парка . Улицы потихоньку темнели и обретали свою истинную красоту, что так многие любили. Фонтан, что стоял в середине парка  отблескивал красоту вечернего заката. Наверное, это самый лучший день в жизни Оливии.
– Ну , что, предлагай что-нибудь, – улыбнулась девушка, все также держа его за руку .
– Ну-у, – заулыбался парниша.
– Можем сходить за мороженым, – посмотрел он на нее.
– Если хочешь, конечно, – добавил Максим.
– Хорошо, пойдем.
~Казалось, в этом дне идеально все , но все же было то, что расстраивало Оли при одной же мысли об этом. Конечно, ведь у него есть девушка, которую он наверняка сильно любит. ~

Решение Место, где живут истории. Откройте их для себя