Открыв свои глаза, Максим увидел перед собой Оливию, что прижалась к нему. Улыбнувшись уголками губ, он стал поглаживать ее по голове.
– Проснулась? – хриплым, ещё сонным голосом сказал Макс.
– Да, – ответила ему Ливи.
– Удивительно, но за все эти два года, как я тебя удочерил, я ни разу не видел тебя такой счастливой, – томно улыбнулся паренек, после чего затих. Ребята замолчали. За окном полил дождь. Возможно странно, но они оба любили такую погоду... Не знаю почему, но мне кажется, что с этим явлением природы связаны какие-то события...
Это короткое молчание решила заглушить Оливия :
– Максим, ты же меня не бросишь?
– Конечно нет, солнце, – ответил Максим. Его удивил такой вопрос со стороны девушки. Неужели она не понимает, что он любит ее...
– Ребята! Завтрак уже давно готов! – с кухни донёсся голос Александра.
***
– Ботаник, неужели ты научился готовить? – поинтересовалась Оливия, уплетая спагетти.
– Да, научился немного, когда было свободное время...
– Ребят, – перебил Макс, – а где Юля?
– Юля, а... Юля уже ушла, ещё рано утром, – ботаник явно занервничил , что было понятно по его глазам, что бегали по комнате в поиске какой-нибудь вещи, чтобы заострить на ней внимание. Возможно он даже не врал, а просто не договаривал, что было довольно странно для него. Ведь поводов для сомнения Саша никогда не подавал.
Все же никто на этом моменте внимание не заострял.
***
Оливия перенесла обратно свои вещи в спальню. Она и не думала, что счастье длиться так мало... Хотелось ещё хотя бы на чуть вернуть эту бестию Юлию и провести чудесное время с парнем...
– Ребята, я ушел, – выкрикнул ботаник , закрывая дверь прихожей. Ливи спустившись вниз посмотрела на Макса. С тревожным лицом он что-то читал в телефоне.
– Что такое? – поинтересовалась Ли.
Парень нервно сглотнул, после чего добавил :
– Юлю убили, – сказал он, после чего показал на экран телефона, где было вывешено объявление о жестоком убийстве:
«Сегодня утром нашли девушку со смертельными ножевыми ранениями. Соседи, рядом с чьим домом находилось тело убитой, не опознали ее . По словам очевидцев, кто-то рано утром приезжал на черном джипе , после чего уехал в таком же направлении назад. На данный момент ведётся расследование по этому делу, будут опрошены все ее близкие и родственники.
Граждане, будте крайне внимательны и осторожны! »
***
страсти накаляются