5

45 7 0
                                    


– Максим, почему эта девчонка ещё здесь? Мы же вроде с тобой договаривались, что ее тут больше не будет? – неужели Макс и вправду мог сказать про Оли, что он ее выгоняет из дома? Быть может, Юлия наговаривает?
– Ничего я тебе не обещал, – парень растеренно отвёл взгляд в стенку.
– Слушай, Ливи, я тебе скажу, что ты тут нахер сдалась. Макс просто стесняется тебе это сказать, ну а я  скажу тебе на прямую - проваливай из дома, – в ее глазах читалась власть. Может быть это всего лишь сон, и эта Юлия снится Оливии? Ну а если это был бы всё-таки сон, то это  явно насыщенный кошмар.
– Какого ты мне настроение портишь? – выкрикнула Оли.
– Разве ты решаешь - жить мне тут или же нет? Ты ведь даже тут не живёшь! – сильнее выкрикнула Ливи. Да, иногда она могла себе позволить повысить на нее тон. Ведь жить всю жизнь в оскорблениях - невозможно.
– Оливия, теперь Юля живёт с нами, – тихо сказал Макс , будто сам этого не хотел.
Ливия растеренно посмотрела на всех них.
– То есть мне уйти, да? – шепотом сказала она.
Кухню настигло молчание , что прервала Юлия:
– Да, уходи. Мне нужна комната, – самые больные слова, что только Ливи могла услышать за это утро.
– Нет, она не уйдет. Если ты будешь жить в ее комнате, то Ливи в моей, – строго сказал парень, заступаясь за девушку. Он томно посмотрел Юлии в глаза, что то разглядывая в них.
Опять молчание. Один Александр сидел мирно на диванчике, следя за происходящим.
– Оливия, иди собирай вещи, а я приготовлю для тебя место, – прервал тишину Максим, после чего встал, поднимаясь на второй этаж.
Ливия пошла за ним. Шаг парня был до жути быстрым, что означало то, что он сильно зол.
***
Рамка с мамой, карандаши, тетрадки, кофты - все это полетело в коробку, где лежали и остальные ее вещи.
Медленно, аккуратно наступая на пол , Оли перенесла все вещи в комнату Макса.
Как бы странно это и не звучало, но спать Ливия будет с парнем. Эти мысли ей не давали покоя, который ей сейчас так нужен...
***
Вечер. Все сожители сидят в кухне...
***

Решение Место, где живут истории. Откройте их для себя