6. Новый рассвет

5.9K 330 14
                                    

  POV Дейв

Для меня семья – это самое важное в жизни. Папа и Кир – самые родные для меня люди.

Если для некоторых людей я – строгий босс, то для других – почти мафиози или же серьезный конкурент. Но для этих двоих я всегда буду милым сыном и старшим братиком. Для них я сделаю что угодно.

Но теперь появился Габриэль - еще один человек, ради которого я буду готов сделать что угодно.

Наверное, это то, что называют судьбой.

Я всегда жил ради папы и Кируса, а теперь с появлением этого мальчика все перемешалось. Неужели детские сказки об «истинных», которые нам когда-то читал папа в детстве, оказались правдой? До сих пор помню, как мило краснел Кир и как фыркал я, считая это всё глупыми выдумками. Я и до недавнего времени так считал.

Но сказки оказались правдой.

Ведь как по-другому объяснить это желание защитить и сделать своим? Как абсолютно незнакомый человек всего за несколько дней стал кем-то родным и необходимым?

Теперь я знаю, что его глаза удивительно зелёного цвета, будто молодая сочная листва весной. В них хочется смотреть вечно. Я не позволю больше ни одной слезинке упасть с этих прекрасных глаз. На фотографиях, прилагаемых к личному делу омеги, было, конечно, видно цвет глаз, но в жизни они оказались куда красивее. Вот только они были спрятаны за пеленой слёз. Как объяснить ему, что я не причиню боль, что хочу помочь, что я люблю, в конце концов. Как это сделать, если Габриэль начинает дрожать, стоит мне только приблизиться к нему? Как помочь пережить ему горе, что свалилось на него?

Кир сказал, что сейчас Габриэль спит. Хочу увидеть его.

В поместье тихо. Все спят.

Комната Габриэля находится рядом с комнатой брата. Пускай отдыхают.

Дверь открывается совсем бесшумно, внутри темно и тихо. Слишком тихо. А ещё какой-то странный запах вплетается в теплый воздух комнаты. Это не запах омеги, он пахнет нежно и успокаивающе. Он пахнет весенним лесом. А этот запах тяжелый, будто металлический. Будто кровь...

Быстро нажимаю на включатель, и комната наполняется светом, который сначала режет глаза, но как только они привыкают, я обеспокоенно осматриваю помещение.

Сказка?Место, где живут истории. Откройте их для себя