10. Открытая рана

5.1K 289 17
                                    

Темно-синий бархат неба тяжелым пологом навис над сонным лесом. Усеянный причудливыми узорами бисера звёзд, он прятал где-то далеко последние светлые мазки зашедшего солнца.

В кабинете царил полумрак, разгоняемый только приглушенным светом торшера, стоящего у широкого кресла, в котором спал мальчик. В его руках покоился раскрытый том старинного романа. На пожелтевших от времени страницах ровными рядами тянулись слова, безмолвно рассказывая древнюю красивую историю.

В открытое окно доносился убаюкивающий шум леса, нарушаемый только нерешительно-грустной песней какой-то ночной птицы. Высокие ноты причудливыми узорами замирали в воздухе, в одно мгновение распадаясь миллионами осколков, разбитых неожиданно-громким шумом мотора.

Этот звук разбудил Габриэля. Мальчик, ещё немного сонный, сначала непонимающе всматривался в полумрак кабинета, будто ища в нем причину своего пробуждения. Наконец, полностью проснувшись, омега поспешно бросился к распахнутому окну, наверняка зная, кого там увидит. Он не ошибся.

Из чёрной машины неспешно выходил он, альфа, которого ждал Габриэль.

Будто почувствовав, что на него смотрят, Дейв поднял голову и встретился взглядом с омегой. Поняв, что его заметили, Габриэль смущенно отвел взгляд, чувствуя, что лицо предательски заливается румянцем. Увидев реакцию мальчика, альфа лишь улыбнулся ещё шире и быстрым шагом направился к дверям поместья.

Габриэль так и остался стоять у окна, ожидая, когда мужчина, наконец, поднимется в кабинет. Но так хотелось со всех сил броситься на встречу, чтобы оказаться в кажущихся сейчас такими необходимыми объятиях. Но ноги не хотели слушаться. Волнение и предвкушение сплетались воедино и не давали сделать ни шагу, ни движение. Только глаза выдавали все эмоции.

За дверью, наконец, послышались шаги.

Габриэль забыл, как дышать. Он знал, кому принадлежат эти шаги и этот запах. Мучительное волнение сменилось чистым страхом, сковывающим каждую мышцу своим холодом.

— Нет... Только не это... — почему-то кроме шепота ничего другого не получалось.

Безумно хотелось, не медля больше ни секунды, бросится в окно, лишь бы не встречаться взглядом с тем, кто сейчас стоял за дверью, не спеша заходить. Это было так на него похоже. Он любил мучить, любил чужой страх, он упивался им.

Сказка?Место, где живут истории. Откройте их для себя