5. Последний дождь

6K 342 14
                                    

Едва ли не впервые Дэйв Уайт не знал, как поступить.

Даже тогда, когда на его глазах в холодную яму опускали, оббитый чёрной тканью, гроб отца он уже имел планы на то , как жить дальше , с кем нужно встретится и кого подкупить . Но сейчас ни связи, ни деньги не имели никакого значения. Просто для этого мальчишки , который с каким-то животным ужасом смотрел на него, для него не было важно ничего. Дейв стоял всего в нескольких шагах от него и не знал что делать, ведь он чувствовал весь ужас омеги и не представлял как объяснить Габриэлю, что он не причинит никакого вреда. Но тот, казалось, даже не мог слышать его от собственного страха, лишь сильнее начал дрожать от каждого слова и пытался отползти от него как можно дальше.

***

Страх? Нет, ужас. Именно он.

Когда каждая клетка наполнена им и тело просто парализовано, а в голове лишь одна мысль, будто замкнутый в клетку зверь, бьется: « Лишь бы не причинили боль малышу. Пожалуйста. Что угодно, лишь бы не это. Кто этот чужак? Что он от меня хочет?» Сердце стучит будто бешеное, а из зелёных глаз не прекращают литься слёзы. Почему в его жизни никогда не происходит что-то хорошее, почему только предательство и слезы, боль и одиночество. Почему всегда только они? И вот, наконец, появилась первая причина жить, маленькое создание внутри него, а он не знает, как его защитить ведь не может даже себе помочь. От собственного бессилия боль в груди становится только сильнее.

Альфа, стоящий напротив, казался больше чем Линус, от него веяло силой, которая пугала. Габриель не знал что делать. Что этот человек хочет сделать с ним и его ребенком? Неужели Линус, наконец, наигрался и решил продать, или же просто подарил кому-то из его уродов.

Мужчина что-то говорил, но Габриэль нечего не слышал, в голове жутко гудело, и все что он мог, это лишь что-то бессвязно шептать, моля сохранить жизнь его ребенку.

Габриэль не мог понять, что значит это сожаление в глазах альфы.

Сколько они смотрели друг на друга? Но вдруг двери распахнулись и в комнату вошел кто-то ещё. Кажется, омега чем-то неуловимо похож на мужчину, стоящего рядом с Габриэлем. Он, быстрым взглядом оценил ситуацию и проворно выставил альфу за дверь, бурча что-то о глупых здоровяках, а потом подошел к Габриэлю. Почему-то присутствие рядом омеги не пугало, а наоборот утешало и позволяло расслабиться.

Сказка?Место, где живут истории. Откройте их для себя