13. Долго и счастливо

6.7K 401 47
                                    

За что мы любим сказки?

За волшебство? За милые сюжеты? За то, что в них можно найти добро и справедливость, которых так мало в реальной жизни? А может, мы их читаем ради одной единственной фразы.

« И жили они долго и счастливо».

Всего несколько слов, но они дарят нам надежду на то, что, в конце концов, каждый всегда получит то, чего он заслуживает. Добро обязательно победит зло. Все это — неизменный финал любой из таких волшебных историй.

А чем закончится наша сказка?

Уже можно писать долгожданное «долго и счастливо»?

Мне, как автору, хотелось бы подарить Вам ещё одну небольшую главу, прежде чем закончить эту историю.

***

Кирус / Вард

Лес неторопливо просыпался, ещё совсем тихо и сонно шумя тяжелыми ветвями.

Все вокруг было небрежно укутано тонким кружевом утреннего тумана, который невесомой полупрозрачной пеленой ложился меж деревьев.

Небо, неспешно плывшее над землей, все еще было наполнено ночными красками и пронизано редкими бисеринками едва видных звёзд. Но где-то там над далекими нечёткими силуэтами вершин деревьев виднелись первые неуверенные и совсем робкие мазки восходящего солнца.

Новое утро. Новый день. Но пока всё вокруг никак не хотело просыпаться, и даже огромный особняк, расположенный почти в самом центре древнего леса, и сейчас казавшийся старинным замком, сейчас ещё спал, как и всё вокруг.

Лишь одно из огромных окон было распахнуто, впуская в комнату свежий утренний воздух, который был наполнен уже едва уловимым, но таким приятным запахом озона — последний отголосок ночной грозы. Но Кирус не помнит, бушевала ли ночью стихия. Последнее его воспоминание из вчерашнего дня это то, что после того как его вывели из комнаты в которой остались Габриэль и тот урод Линус Блэк, ему что-то вкололи и после этого он сразу же отключился. В себя омега пришел только сегодня утром.

Старинные часы, висевшие прямо напротив кровати, показывали половину четвёртого. Но Кирусу совершенно не хотелось спать. Почему-то сейчас омега слишком остро ощущал свое одиночество, которое невыносимо терзало душу как никогда раньше. В голову лезли мрачные мысли о том, что теперь, когда у брата появился Габриэль, то он сам останется в этом мире совершенно один, ведь он так и не смог найти в себе силы признаться Варду в своих чувствах. Омега даже не смог допустить мысли о том, что у него с альфой может быть совместное будущее. Скорее всего, у альфы уже есть милый омега, который с нетерпением ждет своего любимого с опасной работы.

Сказка?Место, где живут истории. Откройте их для себя