8. Слёзы прошлого на струнах паутины

6K 335 13
                                    

Наверное, лес наиболее красив утром, когда на листьях ещё дрожат прозрачные капли росы, а меж деревьев стелется туман, когда в густых ветвях уже блуждают тонкие солнечные лучи, серебря прозрачные ниточки паутины. Есть в этом зрелище что-то волшебное или мистическое, будто в самом воздухе чувствуется сказка.

Кирус любил это место и понимал, почему брат решил построить свой дом именно здесь, а не в душном городе. Дейв всегда был одиночкой и редко доверял людям, а после смерти отца и вовсе в них разочаровался. Он полностью отдал себя отцовскому делу и не подпускал к себе никого, кроме папы и самого Кира, а единственным другом стал Вард. Кирус всегда боялся, что брат может навсегда остаться один, не желая искать свою пару. И, возможно, все бы так и было, но судьба распорядилась по-другому, и теперь появился Габриэль. Омега сразу понял, что этот мальчик-пара его брата. И пусть Дейв еще ничего не понимал, но уже тогда на инстинктивном уровне он хотел защитить мальчика, когда только увидел его впервые.

Кирус знал, какой ценой брат заработал свой статус, и принимал все его решения. Он ни в коем случае не винил брата за его выбор. Ведь знал, что Дейв пусть и поступал жестоко по отношению к своим врагам, но никогда не делал это просто по прихоти. Все те люди были просто подонками, не имеющими права жить. Зная это, Кир делал всё возможное, чтобы помочь брату. Ведь каким бы сильным он ни был, но самому со всем не справиться. И пусть вначале были гневные речи и крики о том, что омегам в таких делах не место. Но со временем Дейв смирился и Кир стал не только младшим братом, но и хорошим советчиком в серьезных ситуациях, кроме этого медицинское образование омеги не раз спасало Дейва.

А теперь появился Габриэль. И Кирус надеялся, что этот омега сможет стать опорой для Дейва.

Вдыхая свежий пронизанный утренней прохладой воздух, безумно хотелось немедля пройтись узкими тропинками, вслушиваясь в мерное, ещё совсем сонное дыхание леса.

Кирус не стал противиться этому порыву. Быстро одевшись, он покинул комнату. Не спеша шагая по тихому коридору, омега остановился возле спальни Габриэля. Немного постояв на месте, Кир осторожно толкнул дверь, стараясь не шуметь.

Комната была залита нежным теплом утреннего солнца, а тишина, царившая внутри, нарушалась лишь спокойным размеренным дыханием. На кровати, словно маленький ребенок, спал брат. Голова альфы лежала на коленях Габриэля, который задумчиво перебирал чёрные пряди. Совсем рядом, свернувшись уютным клубочком, спал Куро, смешно дёргая белыми усами и так же тихо сопя. Сейчас Дейв был чем-то похож на своего питомца.

Сказка?Место, где живут истории. Откройте их для себя