12. Сказка?

5.5K 297 8
                                    

Дети куда честнее взрослых. Это с годами мы учимся лицемерить и врать, менять маски и искать во всем свою выгоду. Все это приходит с годами и пониманием того, что по-другому в этом мире выжить нельзя. Будешь отзывчивым — тобой начнут пользоваться, будешь честным — возненавидят, останешься мечтателем — будут считать странным. Так уж устроено наше общество. В нем нельзя быть собой, только тем шаблоном «нормального» человека, который создавался на протяжении стольких столетий.

Габриэль знал эту истину, наверное, с самого детства. Смотря на то, как умело меняют маски родители, маленький омега не мог понять, в чем же смысл подобной «игры», но спрашивать не стал, просто боялся, что его отругают «за глупые вопросы». С годами мальчик начинал понимать весь смысл этого карнавала, но сам он так не мог. Будто все внутри него протестовало. Он так и не научился лукавить и лгать. Но родителей не устраивал такой ход событий.

— Габриэль, не валяй дурака, — недовольство сквозило в тоне отца, — Ты должен быть на этом приеме. Мистер Стивенсон — важный человек. И если ты там не появишься, то это может плохо отразиться на нашей репутации.

— Ты хотел сказать на «твоей» репутации, — ответил одиннадцатилетний омега, с вызовом смотря в глаза отца.

В кабинете раздался звук сильной пощечины, от которой Габриэль все же не удержался и упал, сильно ударяясь об угол стола. Альфа спокойно, будто произошедшее не было чем-то из ряда вон выходящее, обошел мебель и, сильно сжимая в руке горло омеги, заставил подняться мальчика с пола и внимательно посмотрел тому в глаза, будто ища там что-то.

От этого взгляда Габриэль почувствовал, как страх липкими щупальцами пробирается под кожу. Отец и раньше не сильно баловал его, но никогда не бил. И теперь мальчик не знал что делать. Пусть альфа и вел себя спокойно, но этот гнев, плещущийся в глубине изумрудных, как и у самого Габриэля, глаз, наводил лишь ужас.

Видя реакцию мальчика, альфа лишь оскалился и сильнее сжал тонкую шею, почти не давая дышать.

— Если ты еще хоть раз посмеешь мне перечить, то я тебя просто уничтожу, — голос мужчины походил на змеиное шипение, — Ты все понял, сынок? — в ответ Габриэль смог лишь кивнуть, отчаянно душа в себе слезы обиды, — Я тебя спросил, понял ли ты меня. Отвечай! — гаркнул альфа, разжимая ладонь, отчего мальчик сразу же рухнул на пол.

Сказка?Место, где живут истории. Откройте их для себя